Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

АйкидоОбщие вопросы-1

Айкидо: Общие вопросы 1В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!
  • 0
  • admin
  • 08 апреля 2013, 01:01

Комментарии (1000)
rss свернуть / развернуть
Небо и Земля
Бросок «Небо и Земля»

по мотивам моего поста в ЖЖ http://ragday.livejournal.com/4212.html

все-таки моя любимая техника в айкидо - это тенчи наге.. бросок "Небо и Земля".

http://www.youtube.com/watch?v=jqZWfVJAgnA – сама техника.

когда я ее делаю, то представляю иногда, что мой противник - это самолет (пропеллерный), а его две руки - это два его крыла,
когда самолет закладывает резки поворот, то он вынужден ложиться на одно крыло вниз - его заваливает на бок в сторону земли, второе крыло поднимается вверх - к небу.
вот так и человек, пытается вас схватить за две руки, и вдруг оказывается между небом и землей.. некоторые даже успевают почувствовать себя в невесомости на какое-то мгновение.
И самое приятное, что в этой технике не надо никого никуда тащить, не надо пытаться свалить - просто вовремя открыл противнику(партнеру) ПРОСТРАНСТВО и он туда провалился - его туда затянуло как в пустоту.. вот и получается, что он туда РАСШИРИЛСЯ.
Все-таки айкидо - это вершина всех боевых искусств, в том плане, что тебе уже не надо побеждать - ты просто ОТКРЫВАЕШЬ ПРОСТРАНСТВА, куда твои "враги" могут РАСШИРИТЬСЯ.
на что мне выложили видео ответ:
http://www.youtube.com/watch?v=I010XN_aezQ - тут Кадочников демонстрирует принцип "пары сил" и рассказывает о том, что БИ - это по сути взаимодействие двух биомеханических систем. И суть поединка сводотся к тому, что у себя самого оставить как можно больше степеней свободы, а у противника снизить их до нуля - превратить его в твердого тело, к которому можно приложить рычаговые воздействия.
Но даже если бы я захотел, я не смог бы свести ТЕНЧИ наге к броску "пара сил".. и все потому, что в айкидо человек рассматривается как "молодой бог" - то есть, как существо наделенное тама и при должном очищении и закалке, такой "молодой дух" может стать равным большим КАМИ.
у Кадочникова же техника описывает взаимодействие двух биомеханических систем - таково его мировоззрение, и ни слова о душе (хотя я знаю, что он верующий-православный) и том, что Движение рождает именно в Душе.

Бросок тенчи-наге - это что-то типа "трансцедентальной медитации", которая позволяет увидеть в самом себе в первую очередь то, что тель все время течет вниз - подобно воде, а душа, имею "огненную" (светоносную) природу все время всплывает вверх - в Небо, поэтому мы ходим прямо.. но если приглядеться, то наша походка это уже полет - НЕВЫСОКИЙ такой и ЯРОСТНЫЙ ПОЛЕТ ДУШИ прямо внутри тела,

те же, кто рождены ползать, летать не смогут..

P.S. Научившийся "дышать" может выполнить этот бросок и без применения "пары силы" (через руки рычаги) и даже на расстоянии.

Статья выложена здесь: http://aiki-web.net/zametki-voinov/nebo-i-zemlya.html

Георгий Ф.

свернуть ветку
Могу рассказать о своих ощущениях от выполнения тенчи наге на занятии в прошлую среду.
во-первых, очень быстро! Каскад ощущений от "диких" - словно два хищника встречаются в бою (может быть это какие-то "самскары" - памяти о других воплощениях) до сложно передаваемого словами чувства высвобождения (на миг) духа от плоти. Каждый раз, перенаправляя силу нападающего, я ощущала что-то вроде вспышки. Это не те "звезды в глазах" которые бывают от ударов, нет. Вспышка эта похожа на вырывающийся из-за тучи солнечный свет. Знаете, на секундочку выглядывает и опять прячется.
В теле ощущения тоже не совсем обычные. Нет напряжения отдельных мышц, есть тело целиком, от пяток до макушки. Внутри движения скорость кажется невероятной, "мозг" не успевает регистрировать, он вообще отдыхает
свернуть ветку
Айкидо - пробуждение Духа. Кодзики. Рождение первых божеств
Кодзики. Рождение первых божеств


«Коздизи» являются основной мифологической хроникой. Миф о разделении мира на Небо и Землю в Кодзики упоминается всколзь. Сразу после него начинается повествование о рождении первых божеств. Не упоминается, чем они занимались и что делали. Они появлялись и сразу скрывались. С уверенностью можно лишь сказать, что все они были «холостяками», причем все исключительно мужского пола – произведенные на свет мужским началом ЯН.
Вообще в японской мифологии причудливо соплетаются (накладываются друг на друга, мирно сосуществуют) две различные мировоззренческие схемы: «вертикальное» представление об устройстве мира и «горизонтальное». «Горизонтальную схему» вкратце можно описать так: страна богов, она же страна мертвых, находится не вверху, на небе, а скрыта морскими просторами. Согласно же «вертикальной схеме» внизу находится страна Мрака. Также эту страну еще называют Материнская страна или страна Корней – Донная страна. В Кодзики название этой страны записано иероглифами, дословно значение которых означает Страна Желтых Источников. Надо заметить, что именно так соседи японцев – китайцы, называют потусторонний мир. Этот потусторонний мир во много похож на обычный, только там нет света. Выше этой Донной страны (преисподней) лежит Срединная Страна Тростниковых Долин, которая населена людьми, животными и божествами. Над всем располагается Равнина Высокого Неба, где правит богиня Аматерасу. Упоминается, что Равнина Высокого Неба образовалась из «легких частиц», которые возникли при разделении Хаоса.


И на этой Равнине Высокого Неба появляется первый бог – Амэ-но-минака-нуси, что приблизительно означает Повелитель Священного Центра Небес. Следом появляется еще два божества – Таками-мусуби и Камимусуби, соответственно их имена приблизительно означают:
Бог Высоко Священного Творения и Бог Божественного Творения. Тут следует заметить, слово МУСУБИ означает ТВОРЕНИЕ, но в глагольной форме обретает несколько иной смысл – СВЯЗЫВАТЬ ВОЕДИНО. Понятие МУСУБИ отражает представление японцев о Творении, как о соединении уже созданных (кем-то другим), но разрозненных элементов.


Примечание: принцип МУСУБИ лежит в основе многих техник («кистевых движений») различных школ айки-дзюцу. Наиболее полно этот принцип проявлен в техниках айкидо, как КИ-МУСУБИ – объединение с КИ партнера, с его дыханием, движением. И важно видеть тут акт божественного Творения, чтобы эти техники были успешными (действенными).


Далее в Кодзики описано как из еще незатвердевшей земли, подобно росткам тростника, появляются еще два божества — Умасиасикаби-хикодзи (Прекрасные Побеги Тросника) и Амэ-но-токотати (Навечно Утвердившийся в Небесах). Эти божества тут же «скрываются». То есть, они никак не проявлены. Следует заметить, что в синто довольно распространен культ фаллоса. Видимо, это как-то связано с представлениями о том, что затвердевание земли непосредственно связано с прорастанием тростника сквозь нее. Факт природный, легко наблюдаемый на любом болоте. Эти пять богов считают первотворцами.


Затем появляется еще два одиноких божества – Куни-но токотати (Навечно Утвердившийся на Земле) и Тоекумоно (Обильные Облака над Равниной).


После это появляется семь женатых пар, о первых шести ничего не говорится. А вот с последней пары начинается повествование.





Рождение Японского архипелага


Совет богов поручает Идзанаги (Влекущий к себе или Благой Муж) и Идзанами (Влекущая к Себе или Благая Жена) спуститься с небес и вручает им драгоценное копье, как символ власти.


Обнаружив, что тверди под ними нет, Идзанаги, стоя на Парящем в Небесах Мосту, опускает вниз свое копье и пытается им что-то найти. Его копье натыкается на еще желеобразную землю, и тогда Идзанаги пытается ее взбить, для придания ее необходимой плотности.


Примечание: этот миф находит отражение во многих Традиция (школах самопознания). Так из мазыкской традиции (мазыки – потомки скоморохов, Маги — жрецы плодородия Древней Руси) мы узнаем о ЛЕСТВИЦЕ НИСХОЖД
свернуть ветку
Спасибо, почерпнул массу нового, но вот в целую картинку, как-то не связывается.Из области божественного: федерация обосновалась на Мауи.Интересное название? По легендам это имя божества-трикстера, в легендах викингов его звали Локки. Правда ни о чем это не говорит, но факт интересный.
свернуть ветку
Этот текст лишь часть мозайки, чуть позже будет продолжение.
свернуть ветку
от твердого тела к телу духа
1. КАТАЙ.

Когда вы только начинаете изучать айкидо, вам предлагается следующее взаимодействие с вашим партнером по тренировке:

- уке вас атакует, как правило, посредством жесткого захвата [ за кисть, за куртку в районе локтя, за куртку в районе плечевого сустава, за отворот куртки.. ]. Такой захват очень опасен: посредством него вас могут легко вывести из равновесия (кузуси) после чего поразить ударом (нанести атеми) уязвимые областей вашего тела.

Итак, вас жестко захватили, теперь вам надо что-то с этим сделать. Что? Очевидно, что необходимо каким-то образом предотвратить дальнейшее атакующие действия уке. Это очень сложно, поскольку вас уже захвали. Такова договоренность: уке осуществляет жесткий захват до того, как наге начинает защищаться. И именно благодаря этому наге учится взаимодействовать с полной силой уке (нападающего).

На этом уровне главным образом изучается техника как таковая – форма. Куда поставить ноги, как работают руки, как правильно организовать силу своего тела, как сонаправиться с атакующим «потоком» уке, как перенаправить его атаку в новое движение. И все взаимодействие осуществляется на уровне «жесткого тела». Вы учитесь правильно выстраивать свои кости, вы учитесь правильно выстраивать кости того, кто вас захватил: вы учитесь выбирать пустоты (степени свободы) между его костями, учитесь блокировать суставы, учитесь оказывать воздействие непосредственно на позвоночник и колени уке.

2. ДЗЮТАЙ (ЯВАРАКАИ).

На это уровне вы вдруг понимаете, что даже тогда, когда уке жестко и казалось бы статично вас захватил, вы чувствует что у вас есть та свобода, которая есть у тростника на ветру. Или как у ивовой ветки, которая не может быть сломана снегом – поскольку она обладает достаточной гибкостью и мягкостью, чтобы быть податливой снегу. И вот вы начинаете уподобляться ветке не сломанной снегом: вы просто ПОЗВОЛЯЕТЕ агрессивному атакующему действию партнера пройти мимо вас.. и даже пройти сквозь вас. Противник на вас нападает и в этом его беда. Поскольку нападение – это всегда падение-на (падение на того, кого атакуют).. конечно, чем выше класс вашего противника, тем меньше тот временной промежуток, когда он падает и в этом падении вы являетесь для него той опорой, без которой он не сможет устоять. Но этот миг всегда есть. А значит, нападающий всегда уязвим (в миг своей атаки). Чтобы поймать этот миг, не надо как-то специально выжидать и пытаться его увидеть или пытаться предугадать действия противника. Это ни к чему — это вернет вас на предыдущий уровень исследования айкидо. Просто надо быть открытым.. «аллертно-расслабленным».. и всегда и везде в своем состоянии сознания быть подобно ивовой ветке, на которую вдруг наваливается снег. Быть может это трудно понять. Проще это ощутить на себе – на тренировке в додзе, в котором ведет занятия знающий (владеющий дзютай) инструктор.

На этом уровне техники «центр» (сейко-танден) уке начинает двигаться в момент захвата. Ваш центр тоже двигается, но лидирующий контроль у вас – вы ведете. Образуется некое слияние из двух тел, из двух сгустков силы – образуется единая система, единая среда. И в этом слиянии определяющим является движение вашего центра (сейко-тандена). Благодаря этому вы легко преобразуете изначально агрессивную ки нападающего в мирное для вас русло и можете легко осуществить бросок (наге) или контроль (осае).



3. РЮТАЙ (КИ-НО-НАГАРЕ)

И вот вам, благодаря настойчивой практике на 1 и 2 уровне, наконец удалось слиться с атакой уке настолько, что вы уже не ждете, когда уке осуществит жесткий захват — вы начинаете двигаться еще до момент касания. К наработанным на уровне дзютаи ГИБКОСТИ и МЯГКОСТИ (ивы), вы добавляете ТЕКУЧЕСТЬ. Вы, ваше сознание – ваше тело - течет подобно воде. Вы видите, что через вас и вашего противника подобно воде течет ДВИЖЕНИЕ. Оно нигде не начинается и нигде не заканчивается. Оно просто течете через вас и через него. Течет как заполняющая этот мир «тонкоматерильная» среда.
...

проодлжение оригинальной статьи : http://aiki-web.net/zametki-voinov/u
свернуть ветку
вдохновляет !
свернуть ветку
На этом уровне вы перестает быть тем, кто защищается и перестаете видеть вашего противника как того, кто на вас нападает. Вы видите просто Движение. Вы чутки ко всему, что вас окружает. Вы отзывчивы ко всему, что вас окружает и если это касается (направлено) непосредственно вас, то вы изначально уже находитесь в состоянии АВАСЭ (совместное действие, слияние). Вы «следуете воле богов» (КАМИ). Вы видите движение и благодаря этому ваша «связь с Духом» обретает ясность – это называется КИ-НО-МУСУБИ. Любое ваше действие становится творческим порывом. Вы непрерывно творите. То, что вы делает — это АЙКИ.

4. КИТАЙ

На этом уровне ваш дух и дух нападающего едины. Благодаря этому вы можете осуществить контроль над любыми действиями атакующего.

Основатель Айкидо О-сэнсэй Морихэй Уэсиба говорил:

"Все, что мне нужно это стоять, повернувшись спиной к противнику. Если противник пытается ударить меня, его желание ударить приведет к тому, что он ударит и поранит сам себя. Я един со Вселенной, я ничем не обладаю. Когда я встаю, я вбираю в себя противника".

Также 4-й уровень является вершиной в Айкидо, он очень трудно достижим и насколько мне известно только О-сэнсэй и возможно очень не многие другие достигли его. Остальные не должны думать об этом, и старательно тренироваться на уровнях 1 и 3, чтобы мало помалу совершенствоваться день за днем.

Георгий Ф.
свернуть ветку
Слышал, что айкидоков критикуют за не эффективные тренировки в том плане, что не отрабатывается удар палкой, бутылкой и прочее даже у опытных айкидоков.
Насколько эти обвинения справедливы?
(источник Ю.Сенчуков)
свернуть ветку
все зависит от изначальной поставленной цели.
какую цель перед собой поставил, какое целеустроение сделал, так и пойдешь это дорогой.

А Сенчуков, на мой взгляд, передергивает.

а вообще я считаю, что овладение самим ПРИНЦИПОМ того, как можно бить,
сразу дает способность наносить любые удары.

можно отрабатывать приемы, а можно сразу поставить себе задачу выйти на овладение ГОЛЫМИ ПРИНИЦИПАМИ.

вот айкидо (как впрочем и любки) - это путь, когда выходишь на уровень овладения голыми принципами.
в айкидо нет приемов (кто так думает, тот ошибается) - в айкидо есть "архетипы" совершенных взаимодействий с пространством.
свернуть ветку
Семинар Исследование движения в народном плясе и хороводах
Семинар "Исследование движения в народном плясе и хороводах"
http://vkontakte.ru/event20655152
свернуть ветку

23-24 октября в ИЦ ГАМАЮН семинар Славянская здрава
Народ, привет!

Приглашаем на семинар "Славянская здрава" в ИЦ ГАМАЮН 23-24 октября.
На семинарском занятии вы получите практические навыки восстановления функций опорно - двигательного аппарата, внутренних органов и психо - эмоционального состояния.

http://vkontakte.ru/event20305469
свернуть ветку
Здоровый образ жизни часть #01
Как-то я писал цикл статей как занятия айкидо или любками укрепляют здоровье. Это я к тому, здоровье нужно укреплять - самому себе.

А еще недавно был семинар по целительству, где я давал и постановку руки для того, что можно было ладить другого человека, и еще ряд техник" при помощи которых можно значительно облегчить жизнь тех, кто рядом.
и совершенно справедливо было кем-то сказано, примерно так: ".. все это здорово.. но сначала хочется помочь самому себе.. а потом уже лечить тех, кто рядом.."

совершенно справедливо ! хотя сразу оговорюсь ! начиная лечить других, мы начинаем видеть что человек на самом деле здоров, а болезнь - это нечто, что живет в нем как нечто инородное. Условно говоря, как некое СУЩЕСТВО, которое в тебе поселилось.
Если начинаешь видеть это в другом, тогда начинаешь видеть это в себе. Дальше просто разумные действия.

А вообще, как помочь себе самому ?
Первое что нужно сделать это расчерчить лист бумаги на две части
первую нужно озаглавить "что делать не надо"
вторую нужно озаглавить "что нужно делать"

Итак.. поехали..
пишем во вторую колонку ("что делать надо"):

- ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ. свое тело нужно просто промывать Движением. Тут просто надо научиться Двигаться и Дышать СВОБОДНО.. не напрягаясь, выстраивая себя так, чтобы это было возможно.. и конечно очищая от попутно найденных "скляней".
1. для этого надо двигаться, по утрам делать гимнастику.. лучше всего "волновую" (в любках такая есть),
гимнастику можно еще делать на основе айкидошного "айки тайсо",
йога, тайчи и прочее тоже в это копилку.
2. ходить километров хотя бы по 5 тоже очень желательно. ходить конечно нужно тоже правильно. но это отдельный большой разговор, сейчас туда я не буду заглядывать, может быть в другой раз.
3. дальше. наверное самое важное. мне сейчас трудно переоценить ежедневные мои занятия по любкам и айкидо, у меня за сутки набегает 5-8 часов, но это в силу того, что я преподаю. а вообще полтора-два часа хотя бы три раза в неделю - это минимум для тех, кто хочет ЖИТЬ.
это коротко, но пока думаю будет достаточно.
идем дальше.

пишем в первую колонку ("что делать не надо"):
не надо есть после 17.00. Объясняю почему: Очищение и еще раз очищение. если есть "нечистота" ее можно убрать. как из тела выходит нечистота ? ну вы знаете - кал, моча и пот.
про пот смотрите выше - надо заниматься любками и айкидо и там потеть - шлаки выходят с потом, все почкам легче. про почки и мочу чуть позже расскажу, а вот самая главная очистительная "система" - это кишечник.
итак, КИШЕЧНИК.
с кишечником все просто - он либо чист и тогда шлаки выходят свободно и тело очищается.
либо непереработанная пища гниет и тогда кровь насыщается распадами этого гниения - токсинами, ядами..
с такой кровью далеко не уйдешь - кровь ВСЕ. чем чище кровь, тем выше условно говоря "энергетика" и способность к восстановлению и к защите от ВСЕГО.

а чтобы пища не гнила, нужно:
1. есть меньше за раз (50-60 % от размера желудка)
2. основные приемы пищи должны быть до 13.00 - в это время мы кормим тех бактерий (микрофлору), которые нам друзья. с 13.00 до 17.00 - мы кормим условно нейтральных бактерий. но как только иммунитет падает они категорически переходят в стан врага и начинают работать "на отравление" - на токсикацию.
после 17.00 все что мы съедаем идет в топку тех бактерий, которые "отвечают" за гниение.
хотите гнить изнутри, ешьте после 17.00 !!
и еще, для справки - основная причина преждевременного старения - это ЗАШЛАКОВАННОСТЬ.

на сегодня все.. "завтра" я вам расскажу как чистить кишечник, зачем нужно пить больше воды, а также про ПОЗВОНОЧНИК и СЕРДЦЕ.

продолжение следует..
свернуть ветку
веселая перспектива быть ЗДОРОВИМ ) уРА!
свернуть ветку
летний лагерь КАРЕЛИЯ 2010. август 1-15
1-5 августа ежегодный выездной интенсивный летний Лагерь в Карелии
летний лагерь КАРЕЛИЯ 2010. 1-15 августа !
[[club4313160|АйкиЛюбкилагеря]]
[[event18062602|летний лагерь КАРЕЛИЯ 2010. 115 августа]]
пришла пора подавать заявки !
свернуть ветку
КАРЕЛИЯ 2010
Айкидо и Любки - ежегодный летний лагерь
Карелия, Спасская губа, Мунозеро, турбаза
1-15 июля 2010

СОЗНАНИЕ
Этот лагерь мы целиком посвящаем исследованию Сознания. Что такое сознание ? Сознание – это среда. Именно как среду мы сознание и будем исследовать.

1 НЕДЕЛЯ

Класс КИ-ПСИХОЛОГИЯ, КРЕСЕНИЕ
Чтобы Кресение было возможным, нужно видеть сознание как среду и видеть что в этой среде нет ничего кроме образов. Мы будем учиться как видеть сознание как среду, так и видеть то, чем сознание наполнено – образы.
Новичкам будут даны основы Кресения (мазыкского способа очищения сознания) – в первую очередь Искренность как состояние, в котором возможно Кресение, - Самокат, - Тропление, - 4 правила Кресения, - приемы самостоятельной работы и приемы облегчающие Кресение. Особое внимание мы уделим Душевной беседе. Успех Душевной Беседы во много зависит от способности объединять сознание – кресного и кресника. Вот эту способность мы и будем исследовать. Класс пройдет в виде учебного курса.

Класс ЛЮБКИ
Мы будем учиться видеть, как сознание истекает из нас и как оно движется в окружающий мир подобно воде – стекая с плотного в пустое. Наши далекие предки видели, что тело тоже является сознанием, но только створожившимся. На Любках мы будем учиться видеть тело как створожившееся сознание. Также мы будем учиться видеть что между телом и сознанием есть промежуточные среды – Жизнь, Движение, Сила – они передают движение от сознание в плоть. Основную же часть исследования мы направим на возвращение естественной способности истекать сознанием в окружающий нас мир – заполняя его собой. Эту способность мы за время жизни постепенно утрачиваем – это происходит из-за того, что мы, раз за разом встречаясь с плотностями окружающего мира, наполняемся болью. Боль вгоняет нас внутрь нашего тела, где и мы сидим подобно тому, как улитка сидит в своем домике. Улитке пора покинуть свой домик ! 
Первую неделю класса мы посвятим изучению того, как собирать себя в острие – как собирать свою силу, как собирать силу своего противника и как стекать с острия, двигаясь на его слабину. В общем, мы будем учиться работать на слабину противника на тонком уровне – на уровне сознания, как тонкоматериальной среды.

Класс АЙКИДО
Про айкидо можно сказать, что это японские любки. Большинство авторитетов в мире боевых искусств считает, что Айкидо – это одна из высочайших вершин в мире БИ.
В этом классе мы будем учиться культуре того, как себя выстраиваться в пространстве.
По сути это психологическая работа над образом себя. Правильный Образ Себя дает возможность создавать правильные Образы Действия. Какие действия можно считать правильными? Трудно сказать, однако можно сказать какие действия можно назвать неправильными. Это такие действия, которое ведут к напряжению тела и сознания – а это всегда случается, когда мы противостоим кому либо или чему либо. Сквозь айкидо мы будем учиться видеть мир состоящим из плотностей и пустот, и учиться использовать это – буквально заполнять собой Пустоту.
Занятия в каждом классе будут выстроены так, чтобы полнее раскрывать общую тему исследования.
свернуть ветку
2 НЕДЕЛЯ

Класс ЭТНОСПИХОЛОГИЯ
На второй неделе мы более глубоко изучим содержания нашего сознания. Мы будем учиться видеть его поточность. Вторая неделя – это учебный курс направленный на изучение ЦЕЛЕУСТРОЕНИЯ. Мы будем учиться видеть: - что такое цель, как цели рождаются, - как цели составляют основной костяк нашего мышления. Занятия в классе будут прикладными, направленными на очищения от чужеродных целей и на то, чтобы выстроить себя по своим целям в виде лествицы (лестницы), которая ведет к Мечте (Скуме).

Класс ЛЮБКИ

Вторую неделю на Любках мы собираемся провести исследование, направленное на раскрытие Видения пространства Образов Целей (как у себя, так и у противника). Это Видение лежит в основе такого легендарного явления русской военной истории как Пластунство. Мы будем учиться работать с образом цели как с вполне вещественным тонкоматериальным явлением.
Класс АЙКИДО
Та же тема будет раскрываться и на занятиях по айкидо – мы будем учиться управлять действиями противника, используя Видение пространства Образов Целей.
Занятия в каждом классе будут выстроены так, чтобы полнее раскрывать общую тему исследования.

Айки-Любки лагеря
http://vkontakte.ru/club4313160 - вступайте в группу
свернуть ветку
семинар ЛЮБКИ. ЖИЗНЬ ВСЕМ ТЕЛОМ. Хреновая маска 22-23 мая
22-23 мая в ИЦ Гамаюн планируется семинар «ЛЮБКИ. ЖИЗНЬ ВСЕМ ТЕЛОМ. Хреновая маска»

http://vkontakte.ru/event17218706

Тело – это храм для души, но все ли мы знаем об этом храме ? Полностью ли наше тело доступно нашему осознаванию ? На семинаре мы будем учиться видеть, что тело это пространство сознания и храм для души. Мы будем учиться владеть этим пространством. Будем учиться жить всем телом.

основные темы по любкам:

• Телесное очищение (от напряжений) – исследование состояний: Сдержанность и Позволение

• «Мостоши» (опорно-перовой состав) как крылья Души
- ссаживание с опор
- «ветряные летания»

• «Наматывание»

ХРЕНОВАЯ МАСКА
В рамках семинара мы будем учиться целительской практике, которую на Руси называли
«Хреновая маска». «Хреновая маска» – это глубокое очищение Материка в области головы.
свернуть ветку
Формы Иайдо Мусо синдэн рю
Омори рю

1 Се хатто (передний меч)
2. Са то (левый меч)
3. У то (правый меч)
4. Отари то (меч удачи)
5. Ин ю син тай (инь и ян в одном)
6. Рю то (текущий меч)
7. Джун то (кайсякуто) (меч порядка)
8. Гияку то (обратный меч)
9. Сейчуто (сила внутри меча)
10. Коранто (меч тигра)
11. Гияку тэ ин ю син тай
12. Батто (нуки ути) (неожиданный удар)

Хайсегава эсин рю

1. Еко гумо (облачная гряда)
2. Тора иссоку (лапа тигра)
3. Ина дзума (удар молнии)
4. Уки гумо (плывущие облака)
5. Ямасита ороси (горный ветер)
6. Иванами (волны бьющиеся о скалы)
7. Урокогаеси (внезапный поворот)
8. Намигаеси (возвращающаяся волна)
9. Такиотоси (каскадный водопад)
10. Нуки учи (внезапное нападение)

Окудэн татехидза

1. Касуми (туман)
2. Сунэгакой (защита голени )
3. Тодзумэ (загнаный в угол)
4. Товаки (у двери)
5. Сихогири ( на четыре стороны)
6. Танасита (под полкой)
7. Редзумэ (зажатый с двух сторон)
8. Торабасири (бегущий тигр)

Окудэн тативаза

1. Юкидзурэ (сопровождаемый)
2. Цурэдати (попутчики)
3. Сомакури (все вокруг)
4. Содомэ (останавливай все)
5. Синобу (скрытый)
6 Юкитигай (мимоходом)
7. Содэ Суригаэси (соприкасающие рукава)
8. Монири (врата)
9. Кабэдзоэ (у стены)
10. Укенагаси (Текущий блок)
1. Итомагои (прощальный визит)
2. Итомагои
3. Итомагой
свернуть ветку
ура ура ура, а то все как то забываются
свернуть ветку
Вот видео с разделом "Омори-рю"
http://www.youtube.com/watch?v=f2IMfnmn9P4
свернуть ветку
Оомори рю (Седэн)(Сэдза но бу)
1. Сехатто (писать лучше через "е")
4. Атарито
5. Ин син тай (Инь-Ян , вперед-назад)
7. Дзюнто.
8.Гякуто

Хасэгава Эйсин рю (Чудэн)(Татэхидза)
1.ко гумо
3. Инадзума (или Инацзума...лучше писать слитно)
5.Яма ороси
9.Такиотоси (просто" водопад")

Хаясидзаки рю (Окудэн) (Оку иай)
Оку иай и вадза
1.Касуми(дымка) (туман по японски - кири)
3.Тоодзумэ(вплутную к двери)
5.Сихогири(удар на четыре стороны)
Оку иай тачи(тати)вадза
9.Кабэдзои
11.12.13. Иттомагои
свернуть ветку
Позволил себе подкорректировать :))
свернуть ветку
Инструкция как снять размеры
Для индивидуального заказа
свернуть ветку
Итак, для костюма "ДОГИ" нам нужны такие размеры:
0. Полный рост. От макушки до пола, если босиком. Удобно сделать метку на стене или на косяк двери на высоте 1го метра от пола и, подведя человека к стене «домерить» от метки до макушки минус толщина каблука.
1. Обхват бедер, где ягодицы - самое широкое место.
Мерить надо сбоку, так видно как метр ляжет. На усадку или на вырост сами не добавляйте. Я сам все добавлю. Только укажите, что "он" будет расти. Усадку ткани мы закладываем в раскрой ткани. После стирки костюм приобретает потребительские размеры.
2. Обхват талии, там, где чел. носит пояс. Надо спрашивать: носят по-разному. Девочки на самом узком месте, а муж. низко, почти на бедрах.
3. Длина рукава - от воротника до запястья, минус 10 сантиметров. Это для АЙКИДО, т.е. минус ширина ладони от запястья. Для других видов как скажут: у всех до запястья или как хотят. У НЯТ-НАМ, это вьетнамская борьба, рукавов вообще нет :)).
Мерить надо от воротника, там, где погон подходит к шее. Именно от воротника! или отступить 2 сантиметра от голой шеи. Далее по окату плеча и до запястья (где кисть начинается).
4. Длинна куртки. Мерить надо от седьмого позвонка. Он под воротником. Если голову наклонить, то легко находится. Это первый неподвижный позвонок после шеи вниз. От него, метр внатяжку, покрываем спину и ягодицы. Ягодицы кончились, а нога еще не началась. Т.е. под одну из ягодиц, т.е. это - длина туловища.
К этому плюс 5 сантиметров, на нависание куртки над поясом. Так и пишите. Например, 75+5 или 50+10 для детей на вырост. Если кому нужна куртка длиннее, то все будет понятно. Куртка делается длиннее низком куртки.
5. Длина ноги по внутренней стороне ноги. Чел. стоит ноги на ширине плеч. Штаны надо поддернуть наверх, так легче мерить от паха (это самая нижняя часть туловища). Метр надо держать самому - если чел. сам будет держать, то неминуемо нагнется и размер изменится, т.е. длина штанины будет длиннее. Итак: от паха (промежности) до щиколотки, т.е. косточки на ноге сбоку-внизу ноги, по внутренней стороне ноги.
Для Хакама:
0. Полный рост. От макушки до пола.
1. Обхват бедер - как для костюма. Мерить лучше на костюм ДОГИ.
2. Обхват талии - как для костюма. Мерить лучше на костюм ДОГИ.
3. Длина ноги по внешней стороне ноги, сбоку. Этот размер будет идеален, если правильно надеть другую хакама и по ней поправиться в «плюс» или в «минус» от ее длины. Если нет то: наверху мерить надо от верхней кромки будо-пояса сбоку и, по внешней стороне ноги, до середины щиколотки, т.е. косточки на ноге сбоку-внизу.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.