Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

боевые искусстваТони Джаа-лучший боец?

боевые искусства: Тони Джаа лучший боецКто считает,что Тони Джаа-лучший боец в мире во всяком случае из актеров?!Круче даже самого Брюса Ли?!Пишите свои аргументы за и против...

Комментарии (446)
rss свернуть / развернуть
да,про брейк спасибо-про него забыл:))Хотя точно знаю что он трикингом не занимался,как и паркуром:)Так отдельные элементы.
Короче-Тони молодец,что не зациклился на чем-то одном,а развивается во всем сразу :)
свернуть ветку
В любом случае все выливается из чего-то)) Мне вот казалось что после первого Онг Бака он уже ничем не удивит.Выложился там по полной)) Да нет,махачи в разных стилях мне понравились в новом фильме (хоть и сюжет не очень,да и время действия мне не по душе).
свернуть ветку
Ну,так 2 Онг Бак вроде как исторический,а такие фильме в большинстве скучные и нудные,хотя Тони его и разукрасил конечно как мог:)Меня тоже несколько удивили бои и даже рассмешили-чоцзяо,ше цюань,да и пьяного он показал очень хорошо,даже Джеки Чан бы позавидовал,разнообразие оружия тоже порадовало:)Трюков акробатических там мало,но зато хруст костей и работа каскадеров очень порадовала-в реализме и жесткости тайцы лучшие и в этом их принципиальное отличие от голивудских фильмов.
свернуть ветку
во-во! очень реалистично! постановка трюков - классная, тут даже нечего добавить. да, пьяного Тони сыграл просто офигенно! но с Джеки сравнивать все равно не надо) тот сыграл по-своему, и тоже очень классно!))) про оружие я просто скромно промолчу... скажу только, что смотрела с открытым ртом! и не один раз! да и танец он показал суперовый! в эпизоде во дворце)
а вот про чистый муай тай: ну да, пару эпизодов было. та же сцена на ринге. но в уличных боях - это смесь (гремучая, как по мне)))) он сам говорил, что хочет создать свой стиль. и не зацикливаться на муай тай. вот поэтому у меня и прозвучала такая реплика. и во 2-м фильме четко видно, что он не хочет привязываться к одному стилю. и вообще! он всеобще развитый чел! большой респэкт ему за это! да и попал он в такой период, когда свежака хочется! и показал высокий профессионализм. хотя, повторюсь, сравнивать его с другими - глупо. Тони останется Тони. вот и все)
свернуть ветку
Согласен с последним сообщением.У каждого мастера свой стиль=))
свернуть ветку
"...каких-то философских понятиях. боевое ИСКУССТВО! не просто для драки, а в первую очередь для души. и для каждого подходит разный стиль. у большинства БИ практикуется медитация - для чего? кроме того, все великие мастера - философы и мыслители. они начинают видеть мир совсем по другому..."
Согласен, абсолютно правильно...

"Тони Джаа,как раз показал чистый муай тай,его старый вид-"боран",особенно в первом Онг Баке.Конечно еще добавил от себя и краби-крабонг и ушу.А то что сейчас везде преподают-это больше похоже на кик-бокс,чем на муай тай.Кстати,многие великие мастера,когда достигали просветления в своей практике БИ,резко бросали их дальше практиковать и занимались чисто духовным совершенствованием,потому как после смерти,какое бы ни было развитое и совершенное тело,с собой на небо не заберешь,а вот дух(тонкое тело) и душа(сознание)-будут вечными.И их гораздо важней совершенствовать,чем тело."
Да, совершенно верно... (Кстати Александр, заходите чаще в ICQ =))
свернуть ветку
Нет,уж,извольте-с,я избегу подобной участи,тем более,что я уже все что можно и нужно рассказал :))Единственное еще,что могу добавить-так это то,что занятия по ушу начинаются вместе с учебным годом,т.е. с сентября,а летом у них будут каникулы и сейчас вряд ли кто-то вас примет,да и смысла нет.Приходите осенью:)
свернуть ветку
<Краби крабонг-это использование оружия в муай тае>
Интересная мысль. Откуда такая информация, если не секрет?
свернуть ветку
сори,не так выразился.Это тайское боевое искусство владение оружием.
свернуть ветку
Краби-крабонг переводится вроде как мечи и палки.Отношения к муай-таю не имеет.Хотя может и как-то имеет,я в муае не шарю:))
свернуть ветку
ппц, ребят. вы вообще знаете кто такой БРЮС ЛИ?
я худею...
это был величайший мастер из ИЗВЕСТНЫХ нам.
Тони не смог бы сделать ровным счетом ничего.
(при всей моей любви к Тони и тайскому боксу, который я считаю просто-напросто наиболее эффективным видом боя на улице, по сравнению с ДРУГИМИ секциями в которых можно заниматься.)
к тому же Тони в фильмах демонстрирует старый стиль тайского бокса специально для того, чтобы эффективно смотрелось.
Ныне тайский бокс - это руки бокс, ноги - в основном лоукики + несколько ударов коленями и локтями. да - это просто и эффективно, но это ни черта не искусство.
это просто драка. не больше и не меньше.
и в Таиланде используется как раз этот вид муай тай.
и что-то в боях без правил не так-то много-то и тайцев.... для справки.
просто некоторые приемы используют и все.
как раз потому что Брюс не любил прыжков и ударов с разворота.
у него были удары простые, но скорость их была ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ!
на камере замедляли его удары и просили его медленнее их делать.
Брюс сутками занимался.

Брюс бы просто убил Тони в реальном бою. в течение минуты.
(ИМХО без фанатизма)

а вам, мля, шоу подавай: прыжки, удары с разворота, сальто и так далее.
че уж мудрить посмотрите на мастеров капоэйра - вот вам и шоу. вполне себе.

Мощнее Брюса только монахи Шаолинь.
свернуть ветку

А кто это Брюс Ли?:))Ты видать ваще не шаришь ни в БИ,ни в Мастерах.
Вот цитаты сообщений на форуме БИ:

Возможно мы так и не узнаем ,кто был, есть или будет самым лучшим бойцом.
Цитата:
"Миф 11. Брюс Ли является лучшим бойцом ушу всех времен и народов

Образ Брюса Ли сильно раздут. Непредвзятый анализ его биографии показывает, что "множеством проведенных в детстве уличных схваток" названы обычные мальчишеские драки, что драка двух 20-летних парней в США названа "боем с представителем китайской диаспоры, не желавшей, чтобы Брюс Ли обучал секретам китайских боевых искусств представителей других национальностей" (хотя сам Вонг Джэк Мань - противник Брюса в той схватке - до сих пор жив, и по его словам никто его никаким представителем не выбирал, просто Брюс в публичном выступлении заявил, что является настолько хорошим бойцом, что побьет в Америке любого, а кто не верит - пусть попробует это опровергнуть, и Вонг вызвался попробовать; при этом результат схватки в пользу Брюса трактуется только его женой, по мнению всех остальных свидетелей схватка окончилась вничью, а ее ход жена Брюса в своей книге сильно исказила, стремясь представить мужа в выгодном свете).

Не выдерживает проверки и утверждение о том, что Брюс в совершенстве овладел стилем юнчунь (по отзывам обучавшихся вместе с Брюсом он был, конечно, не из последних, но и в ближайших учениках не числился, а приведший его к учителю Е Вэню Хуан Чуньлянь постоянно бил Брюса в дружеских схватках как во время учебы того у Е Вэня, так и во время последующих визитов Брюса в Гонконг) и о том, что он изучил много других стилей (достоверно известно лишь что он взял несколько уроков стиля богомола у одного гонконговского мастера, но сохранившаяся кинозапись демонстрации Брюсом стиля богомола ывзывает у мастеров стиля лишь ироническую усмешку). Все сходятся на том, что Брюс Ли действительно обладал от природы выдающимися физическими данными, но в конце концов он на свете не один такой (и даже не один такой в Китае). Просто в конце 1960-х Китаю требовался национальный герой, и им стал Брюс Ли, удачно "раскрученный" прессой и киноиндустрией.

Кроме того, Брюс Ли стал первым, кто популяризовал ушу в США, а так как американцы традиционно путают свои собственные проблемы с общемировыми (как может какой-нибудь китайский парень из провинции Хэбэй или Хэйлунцзян считаться хорошим бойцом, если он не был на чемпионате Западного побережья в Сан-Франциско? Никогда про этот чемпионат не слышал или не было денег приехать? Это гнилые отмазки, ВСЕМ ИЗВЕСТНО, что настоящие бойцы - это только те, кто был на этом чемпионате), то постепенно американский взгляд на Брюса Ли утвердился в популярной литературе как, якобы, объективная точка зрения."
свернуть ветку
Комментарий на данный миф:

"Так это или нет - сложно сказать однозначно, тем более что конкретно вкладывает каждый в это понятие. Можно быть лучшим в исполнении технических действий, причем без партнера, скажем в выполнении индивидуального ката. Можно быть лучшим в разбивании твердых предметов, разбивать самые толстые стены. Можно быть самым лучшим, всех отколошматив. Но кто точно определит, что все отколошмаченные были самые лучшие бойцы?! То, что Брюс Ли быстро двигался можно легко убедиться даже по фильмам, ведь относительно своих оппонентов он двигался быстро. По свидетельствам очевидцев, на сьемках он настолько быстро двигался, что его удары руками почти не успевала фиксировать современная ему кинотехника. Много занимался и имел прекрасно сложенное, сильное тело - тоже уверен, сомнений не вызывает. В поединке между равными по силе противниками может стать решающим фактором даже плохое самочувствие одного из бойцов. Разве мы не наблюдаем это в профессиональном боксе, когда победители "меняются местами"?! Можно считать кого-то лучшим еще и по его вкладу в развитие того или иного вида БИ. Как мы видим есть много пунктов, по которым можно судить, о том, кто лучший, а кто худший. Неоспорим тот факт, что Брюс Ли был без сомнения человеком незаурядным и выдающимся. И опять-таки по некоторым свидетельствам он был мастак не только руками-ногами махать, но и в философских вопросах силен."

Я думаю этим все сказано и дальнейшие споры на эту темы бессмысленны:)
свернуть ветку
Правда бессмысленны,т.к.лучший боец-это все равно Андрей Кочергин)) Ухахахах
свернуть ветку
А может Валуев?:)))Одним только шлепком своей лапой всех уложит:))
свернуть ветку
#2
Владимир -Stingray- Горбунов
14 фев 2009 в 0:49
ДА,я считаю его лучшим!!!И уверен,что он запросто может дать фору в боевых искусствах таким старым пердунам как Стивен Сигали(ваще дерется как лох) и Джеки Чан(просто акробат)!!!Ни у кого еще не видел таких умопомрачительных трюков и жесткого стиля боя!!!

Аххах..... Джеки Чан акробат?Ну-ну!Ты походу вообще о нем ничего не знаешь!
свернуть ветку
Встану на защиту Джеки Чана.
Какой нах акробат?? Я больше чем в Онг Баке и Том Ям Гунге никогда стока много акробатики не видел ни в одном фильме! А у Джеки всякие пролезь там,попробуй заберись здесь и много всякого разнообразия.А сальтушку какую-нибудь так вообще редкость увидеть можно.
свернуть ветку
гы-гы) хорошая защита) нее, Чан тоже особенный! он клоун с большой буквы) и его это устраивает! и, согласитесь, роль клоуна ему очень даже к лицу) а еще мне нравятся эпизоды со съемок после фильма) никто не хочет показывать то, что показывает он) а сколько у него травм было! да ну вас, он интересный чел) уникальный даже) и веселый) и я его люблю) я не помню, чтоб мне когда-либо было в напряг смотреть его фильмы)

насчет Брюса Ли - я полностью согласна с Александром. и действительно, даже добавить нечего. скажу только что только тот факт, что он получил мировое признание уже что-то значит! это был не просто выскочка. хотя, все равно все останутся при своем мнении. я считаю, что Ли - это человек с большой буквы, и он заслуживает как минимум уважение к своему имени.
свернуть ветку
Джеки никогда кунфу не изучал,только лишь театральный вид.Многие стили показываемые им в кино,он сам придумал.Акробат он хороший,тем более попробуйте сами так прыгать в 50 с лишним лет,да еще с кучей переломов и других травм.Он жил и учился в китайской опере и был театральным актером.Подробно об этом он сам написал в своей автобиографической книге "Я Джеки Чан".
свернуть ветку
он тоже самодостаточный чел! и молодец, нашел для себя неповторимый образ) и нечего его сравнивать с остальными!
свернуть ветку
Александр A.c.T. Меньшов:

"Аххах..... Джеки Чан акробат?Ну-ну!Ты походу вообще о нем ничего не знаешь!"

А что ТЫ походу сам знаешь о нем,если делаешь такие бездоказательные выводы?
свернуть ветку
Тони еще добьются своего это ведь не первые его фильмы.
свернуть ветку
безусловно) он - молодняк (ну, не совсем, то тем не менее младше Чана и Ли на 10 лет! а это много) скоро и так все на пенсию пойдут) а он пока в расцвете сил)
свернуть ветку
Знаю.Не все конечно,но мне достаточно.Да элементы акробатики у него в фильмах присутствуют,причем хорошие!С ним даже каскадеры отказывались работать,боясь себя искалечиться.То что он создавал свои стили кунг фу, это известно всем!(имеется ввиду тем кто заинтересован этой персоной)
свернуть ветку
Чан тоже заслуживает уважения! его трюки тоже не каждый сможет повторить! а кроме того, он не скучный) в каждом фильме что-то новенькое) может он и меньше связан с БИ, но все равно он отличный актер!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.