Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

боевые искусстваТони Джаа-лучший боец?

боевые искусства: Тони Джаа лучший боецКто считает,что Тони Джаа-лучший боец в мире во всяком случае из актеров?!Круче даже самого Брюса Ли?!Пишите свои аргументы за и против...

Комментарии (446)
rss свернуть / развернуть
Пипец! Я в шоке!!!
Джеки Чан самый ВЕЛИКИЙ из всех! Что за глупости, типо Джеки не занимался кунг-фу? Он знает все восточные единоборства! Джеки посей день тренируется. Джеки записан в книгу рекородов Гинеса, как человек с большинством сломаных костей в мире!
Ненавижу когда Джеки Чана называют клоуном. Он умеет совмещать бои с юмором и делает это прекрасно. Все на высоком и четком уровне. Больше чем Джеки, никто в жизни так не тренировался! Все, посравнению с Джеки Чаном просто отсасывают и конкретно! он Великий человек и останется им всегда. За него головой отвечать буду, если понадобится!
P.S. Знаю, что не в тему, но это свсе в защиту Джеки Чана, а Тони Джаа я уважанию неменее, он тоже Великий человек!
свернуть ветку
Все восточные единоборства изучить в принципе невозможно,даже запомнить их названия.В одном только ушу есть больше 400 основных стилей,а с различными ответвлениями и смесями больше двух тысяч.Это только китайское ушу:)
Ты хоть в глаза книгу самого Джеки Чана про его жизнь видел когда-нибудь?Джеки Чан,Само Хунг и Юэнь Бьяо были "братьями" по театральной школе с детства,где жили и тренировались много лет именно в Китайской Опере.И кунфу изучали только для сцены.
Так вот,прежде чем с пеной у рта что-то доказывать-изучи источники информации.У Джеки свой стиль демонстрации ушу в кино,комедийный.Это его фишка и он в ней преуспел.Никто его здесь не унижает:)Кстати,многие тайские бойцы тренируются куда больше и серьезней,чем он,потому как для большинства-это единственная возможность выйти из бедности,поэтому работать должны на износ.
свернуть ветку
Блин какая разница для сцены или не для сцены? Все же он изучал кунг-фу. Откуда б он знал кунг-фу, если б не изучал?
свернуть ветку
Все от туда же-в театральной школе,он там называется театр БИ и естественно там изучается ушу,но только не боевое а спортивное,то есть таолу.
свернуть ветку
я смотрел видео, там про Джеки Чана, где говорится, что он жил в детдоме , там он записала на искусства кунг-фу, там же он занимался в театральном и использовал навыки кунг-фу в театре..
свернуть ветку
Кстати по теме Джеки. Если кто не заметил,Джеки снялся в самом начале фильма Том Ям Гунг.Когда Тони Джа столкнулся с кем-то в аэропорту,это и был Джеки Чан =))
свернуть ветку
Это был не Джеки Чан, а его двойник. Это было сделано специально, Тони об этом рассказывал в интервью.
В Онг-Баке е присутствует продавец сигарет, похожий на Такеши Китано, но это тоже не он. Это тренер по тайскому боксу.
свернуть ветку
Я сначала тоже подумал, что это Джеки, но потом поставил паузу, присмотрелся и понял, что он просто похож на Джеки)
свернуть ветку
Того продавца я видел и на других видосах о тайском боксе,так и подумал что тренер какой-нибудь.А вот что тот не Джеки не знал.Реально похож.Мне даже мимика показалась его)))
свернуть ветку
Я даже обратил внимания на его рост. Джеки выше того чувак, что был в аэропорту, тот вроде был даже ниже Тони)
свернуть ветку
согласна с Александр "Almast" Жоглов!
театральное БИ и реальное БИ - это не одно и то же. а то что я назвала его клоуном, не означает, что я его унижаю или думаю о нем плохо! у него действительно комедийный стиль! и за это его все любят! он принципиально отказывался от многих ролей плохих парней! Чан останется Чаном! а то, что его уже не с кем не перепутаешь, уже говорит о чем-то! он - личность, которая состоялась! и эти сравнивания - это бред... у каждого своя фишка! были бы все одинаковы - было бы не интересно! так что тут уже у каждого свое субъективное мнение!
свернуть ветку

Один раз он все таки сыграл плохого парня,он там играл наемного убийцу и в конце его убивает полиция(такой криминальный боевик),не помню как фильм называется,но сыграл под сильным давлением китайской триады.По этому поводу он написал в своей книге,хотя это темная и печальная страница в его биографии,о чем он сам практически никогда и нигде не вспоминает.
свернуть ветку
а вот этого я не знала)
свернуть ветку
Кстати, а кто может мне подсказать маил или асю Тони Джаа... Я хочу к нему в Таиланд приехать учится у него...
свернуть ветку
В Украине можно набрать 103, объяснить ситуацию и люди в белых халатах отвезут прямо к Тони, Панне, Брюсу Ли, Наполеону и тд. )))
свернуть ветку
хахахаха)))))))))
Александр "EvilDollaR" Зелинский
какой ты злой! ужас)))))))))))
свернуть ветку
Александр "EvilDollaR" Зелинский
Отжег! Зачет :))Могу даже их всех домашний адрес подсказать,если есть необходимость,проживают на Седова 6.Хахаха :))
свернуть ветку
еще один добрый человек отозвался!))))))))) ну вы даете)))))))))
свернуть ветку
А если серьезно, то на сайте, где Джаа как бы зарегистрирован, указано, что аккаунт создавался администратором лишь для того, чтобы никто не занял ник Tony Jaa, и писать сообщения в личку и тд бесполезно, так как Тони их все равно не получит. Хотя с десяток сообщений от него все-таки там есть, но написаны очень давно.
свернуть ветку
не чувак, адрес , асю или мэил агент ты не достанешь, а если достанешь хотяб асю или мэил, то явно те адрес не скажут. Ты думаешь, Тони есть дело до своих фанатов, которых у него миллионы? И ваще он явно занятой человек, тратить время на других он не станет.
Одно знаю, что можно встретить Джеки Чана, так как он каждое утро делает разминку и бегает по одному и тому же маршруту. Но Джеки Чана еще и догнать нада, чтоб с ним поговорить))
свернуть ветку
блин, та Тони еще даже английский не выучил! кто-то тайский знает? и вообще, совет насчет психушки здесь больше подходит))) явно долго не думали)))
свернуть ветку
кстати, о тайском) у меня Онг Бак без перевода есть, с английскими субтитрами))) это просто нечто!!!
свернуть ветку
"В Украине можно набрать 103, объяснить ситуацию и люди в белых халатах отвезут прямо к Тони, Панне, Брюсу Ли, Наполеону и тд. )))"
Не мне токо к Тони Джаа нужно пока что...

"Могу даже их всех домашний адрес подсказать,если есть необходимость,проживают на Седова 6.Хахаха :))"
Седова 6 это дом? улица? или город?

"Ты думаешь, Тони есть дело до своих фанатов, которых у него миллионы? "
А так я не фанатик, я хочу быть учеником...

"Одно знаю, что можно встретить Джеки Чана, так как он каждое утро делает разминку и бегает по одному и тому же маршруту."
Дэвид Белль тоже по городу бегает) Вот только я неззнаю на каком мне с ними говорить языке...

"и вообще, совет насчет психушки здесь больше подходит)))"
А причем тут психушка? тут насчет психушки мне никто не советовал...

И еще кстати мож кто знает где скачать саундтреки к Онг Бак... А то я скачал, а там половину что были в фильме нету и музыка которая на 52-00 начинается тоже нету... Где скачать можно?
свернуть ветку
Саундреков к первому Онг-Баку 3 версии: тайский, английский (смесь тайского с другими композициями) и Люка Бессона. Оригинальный тайский саундтрек врядли можно где-то найти в сети, кругом бессоновский лежит.
свернуть ветку
это было смысловое развитие!)
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.