Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

единоборствапро КУРЕНИЕ

единоборства: про КУРЕНИЕЛекцию, прочитанную Семе, считаю, можно повторить и для широкой публики))

Итак.
Я совсем не против если вы курите. Пофиг. Не взирая на ваш возраст, половую принадлежность, политические пристрастия, степень ожирения и медицинские противопоказания- Я НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВПРАВЕ указывать как вам жить за пределами зала- курить, пить, мучить кошек или ссать в лифтах- ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО. Меня оно не касается. Получается совмешать курение со кроссами, алкоголизм с боксом, половые извращения с братскими отношениями в группе- и хорошо, я не требую бОльшего.

Курите на здоровье!!

Только, прошу прочитать и ответить на следующие вопросы:

1.Курение полезно?? То есть- какую пользу вы извлекаете из курения? Сема сказал что он "успокаивается" таким образом. Согласен, возможно у Семы жизнь- бурное море, и запредельное напряжение, и он решает вопросы жизни и смерти по три раза на день... Возможно.... Но можно ли считать себя цельным человеком, которому для того чтоб привести себя в состояние нормы- нужны внешние стимуляторы?? Чем тогда вы отличаетесь от героинщика- он тоже ведь, ширяется не для кайфа, а чтоб ломки избежать.... Или у вы какую то другую пользу от курева имеете- типа профилактика рака, дезодорация полости рта или еще чего- напишите плиз...

2. Если на пункт 1 вы ответили НЕТ. Если курение ВАМ не полезно, если оно вам вредит, разрушает ваше здоровье, отравляет ваш организм и подчиняет вашу личность- ТО ПОЧЕМУ ВЫ КУРИТЕ?? В этом мире есть что то, что может навязать ТЕБЕ какое то поведение, НЕ ПОЛЕЗНОЕ тебе, разрушающее тебя, убивающее тебя- И ТЫ ПОДЧИНИЛСЯ???? И по прежнему считаешь себя Мужчиной?? Хм.....

3. Или курение- твой ОСОЗНАННЫЙ выбор? Типа- я знаю что это меня убивает и лишает личности, отравляет мои легкие, разрушает печень, дестабилизирует сердце, подчиняет личность- НО Я ВСЕ РАВНО СЧИТАЮ ЧТО Я ДОЛЖЕН КУРИТЬ. Эти- уже особое дело... Обоснуйте, если вы именно так считаете. Только сначала- скан справки из психдиспансера. Мы должны быть уверены что ты адекват, а то знаем мы, кто тут по интернетам шарится....

Итак. Резюме.
1. Ты куришь?
2. Если предыдущий ответ ДА - знаешь ли ты что это тебя убивает?
3. Если предыдущий ответ ДА - ты не бросаешь потому что не можешь себя заставить??
4. Если предыдущий ответ ДА - иди нах, ты мне не интересен. Я не буду тренировать бойца, который не может справится даже с таким, ничтожным противником. Пшел вон .....

з.ы. Мой стаж курения- больше 10 лет. Начал курить в армии, бросил - где то в 30 к копейками, потому что именно в приведенной выше последовательности задал СЕБЕ эти вопросы.

Комментарии (27)
rss свернуть / развернуть
Согласен абсолютно))) Бросил точно по такой же схеме, курил 7 лет. имхо действует лучше всяких никотиновых жвачек, пластырей, книг и прочего антуража, от которого толку 0. Потому что борешься с причиной, а не со следствием, относишься к отказу от курения как к какому то лишению. Когда меня спрашивают как бросил, всегда отвечаю что первое что необходимо сделать - понять что это за отрава такая придуманная хитрыми людьми которые забирают ваше здоровье и получают за это деньги. Просто легализованный наркотик. Как только понимаешь что тебе это не надо, что это яд, болезнь, начинаешь с сожалением смотреть на курильщиков и желание курить отпадает просто напрочь. Без шуток, иногда (сегодня как раз такой день) мне снится что я курю, просыпаюсь как от кошмара с чувством "Что я делаю???". Бросайте :)
свернуть ветку
Кстати про "успокаивает" тоже фигня. Во первых - сигареты разрушают нервную систему, уж никак не восстанавливают :) Во вторых - эффект успокоения - от никотиновой зависимости. Некурящий человек ощущает себя в состоянии "удовлетворенного курильщика" 100% своего времени. Курящий же чувствует себя удовлетворенным только после курения. То есть то, к чему стремится курильщик выкуривая сигарету - постоянное и нормальное состояние человека некурящего. Если смотреть с такой точки зрения, это еще больше напоминает болезнь. Вам приходится принимать "лекарства" (расплачиваясь за это своими деньгами и здоровьем), чтобы чувствовать себя как некурящие люди. Оно вам нужно такое "успокоение" своей потребности, которую вы же в себе развили?
свернуть ветку
вот именно.
Куришь потому что не знаешь ЧТО то такое? Ты дурак.
Знаешь что этот ткаое и все равно не бросашь?? Ты опасный дурак, отобрать права и в комнату с мягкими стенами.
Знаешь, но все равно куришь, потому что НЕ МОЖЕШЬ бросить- ты слабак.
Про "успокоение"- тоже согласен. Именно это и имел ввиду когда сравнивал с торчком- им уже не до кайфа, они ширяются чтоб нормально себя чувствовать, не ломаться.
свернуть ветку
Максим FF Дмитриевич

Хочу поспорить с вами по поводу книг...
Сам курил 9 лет и тоже знал что все это плохо,здоровье тратиться и т.д. каждый день перед тем как лечь спать я думал,а завтра встану с утра и не буду курить стопудофф.А на деле просыпался и даже не вспоминал об этом и закуривал очередную сигарету.Потом услышал про книгу которая помогает бросить курить, вы наверно слышали про такую "Легкий способ бросить курить" Аллен Карр.Первое что мне пришло на ум это, да ладно фигня какая то,я сам бросить не могу а тут какую то книгу пропихивают.Но как то один из сотрудников на работе принес такую книгу,я прочитал ее в свободное время от работы (наверно вторая книга в моей жизне которую я прочитал после букваря) я читал ее читал думал ну где же та самая фраза после которой я брошу то... Прочитав всю книгу до конца я понял что такой фразы нету в природе.Книга вся о том что кроме тебя самого тебе ни кто не поможет бросить курить и смысл в том что бросить курить намного легче чем кажеться.ПРОСТО ВЗЯТЬ И НЕ КУРИТЬ БОЛЬШЕ!!!))Многи вроде пытаються бросить курить,но главная ошибка по которой они снова начинают курить это мысль того что их лишили чего то важного,без нее какая то пустота внутри,еда уже не такая вкусная без сигареты,алкоголь не так штырит как с сигаретой и решают начать курить чаще всего по пьяне. Да возможно эта книга какая то промывка мозгов,бытует такое мнение,но это хорошая промывка я только от нее плюс получил.Минусов замечено небыло)))

зы Все же если решитесь почитать ее,то помните нужно ЖЕЛАНИЕ БРОСИТЬ курить эту гадость и ПОНИМАНИЕ что сигарета не приносит ни какова удовольствия и не решает ваших проблем дома,в школе и с друзьями.

зыы Не примите за рекламу книги =))))
свернуть ветку
Кстате сны тоже часто по началу снились что сижу и курю))) Просыпался даже))) ЩАс реже ,но бывают)))
свернуть ветку
Не читал Карра, бросал по своей методике))
Хотя знаю людей, которые по его методу успешно бросили. Хотя знаю и тех, кому пофиг и продолжают курить))))

По любому- ни подлецы-табачные компании, ни разводила Карр, ни киосочники-барыгни, ни жадные рекламщики из ТВ- не виноваты в курении. Виноват ЛИЧНО ТЫ, твоя слабость, податливость, женская уступчивость домоганиям и готовность подставить жопу под очередную кукурузину если конечно ее завернут в красивую бумажку.
А значит, и единственнно правильная методика бросания- не у Карра, а внутри тебя. Как впрочем, и решение всех проблем по жизни....
свернуть ветку
Из-за этого дела расстался с девушкой недавно,она курила,причем как хороший паровоз,а я нет.Да и не пробовал никогда.Ну помучился с сиим феноменом и...
свернуть ветку
курящая барышня- эт отдельная песня... Тут мотивация "ты не мужыг"- не прокатит, она и так это знает....

Но запах.... только через год после того как бросил курить,- наконец то понял насколько курильщики вонючи))) Прошу заочно прощения у всех, кто меня такого терпел))))))))))))))
свернуть ветку
Кстате заметил такую штуку что хоть и курит мужчин больше чем женщин (хотя наверно скоро будет на оборот,печально) мужчины намного проще отказываються от сигарет чем женщины...

зы кстате женский алкоголизм не излечим... так к слову))
свернуть ветку
По теме запахов от курильщиков,терпеть не могу когда в машину садиться кто нибуть кто курит,воняет на всю машину... Не понимаю людей которые курят в своих машинах,они потом воняют пиздец как =)))) Я в своей ласточке ни когда такое бы не позволил)))
свернуть ветку
Еще задолго до движения Сопротивление, в Питере парни из зала Кочергина - печатали и клеили везде стикеры с текстами, типа "Пьешь, куришь?? ОТ ТЕБЯ ВОНЯЕТ!!!!".
Наивно? Согласен. Бесполезно? Возможно. На кого то они повлияли? не знаю... А раз такая вероятность есть- значит не направсно все было..
свернуть ветку

курение = смерть...никогда не пробовал и не собираюсь...на опыте своего близкого человека действительно понял, на сколько это опасно...
свернуть ветку
Как заниматься стал - бросил, 3 месяца уже, даже не заморочился....."мотовилиха" респект!
свернуть ветку
Дмитрий Касьянов
и как же все же все это понять??как помочь себе??как осознать это?если есть огромное желание,но пробовав много раз все же не получалось??
свернуть ветку
Руслан - респект))))))

Анастасия !Беленькая! Антонюк - бросить не получалось??? Никак?? И не получится???? Тогда есть простой выход) Плюнуть)) Признать, что есть сумма химических элементов, вещество, то есть- какой то предмет материального мира, который сильне вашей безсмертной души. То есть- перестать считать себя человеком и курить дальше и не париться.

Если этот вариант не устраивает- сжать зуды и сделать. Сделать, или сдохнуть.

Что бы там не говорила современная психология, социология и политология- мир все таки бинарен. Да или нет, человек ты или нет, уважаешь себя или презираешь. Остальное- отмазки и оправдания....
свернуть ветку
почему так сразу категорично про психологию: мир бинарен! существует двойственность качественной неопределенности....
свернуть ветку
Я тоже бросил))) могу с гордостью заявить!!!!!
После 9 лет стажа, в субботу, 11 сентября, проснулся с чувством отвращения к сигаретам и табачному дыму. Так и не курю больше. Так 6 сигарет в пачке и лежит до сих пор. На вопрос - "Как Вам это удалось?", ничего ответить не могу, сам не понял... само как то бросилось.
Сейчас чувствую себя отлично, намного лучше чем с сигаретами... ничего не потерял, только обрел массу преимуществ.
свернуть ветку
Алексей, существуют двойственности ВНУТРИ бинарных категорий, а не вне их. То есть- котлета по киевски и концерт группы ДДТ- разнофакторные вещи, но они не находятся от этого в противоречии, они на одном полюсе ПЛЮС бинарного мира. Так же- мочеиспускание в общественном месте и разделывание сатанистами кошки - это разумеется различные по степени мерзопакости события, но они находятся на полюсе МИНУС

Наш жизненный путь- всегда выбор между этими полюсами, и не заиграться бы нам в компромиссы.....

(разумеется, это только мое ИМХО, вполне могу заблуждаться)
свернуть ветку
Никита, плюсссто.
Миф о сложности бросания- всего лишь миф. Это не сигарета сильная, уважаемые "многократные бросальщики" а вы слабачок.
свернуть ветку
я понял о чем вы.
свернуть ветку
а я не курил и не курю :P
свернуть ветку
4. Если предыдущий ответ ДА - иди нах, ты мне не интересен. Я не буду тренировать бойца, который не может справится даже с таким, ничтожным противником. Пшел вон ..... (c) xDDDDDD
свернуть ветку
ух прочитала, как про себя, просто ужас, но я тоже бросила 1 месец назад, так что поддержу Руслана "мотовилиха" респект!
А тех кто хочет бросить предлагаю позвать на кроссик в воскресение:)) а после кросса в 5км (если они конечно добегут:) спросить хотят ли они продолжать курить:))))))
свернуть ветку
Так держать, Оль)))) Самое сложное время прошло, но не обольщайся- побеждена только физеологическое пристрастие, психологическое- еще не раз даст о себе знать)) И это прекрасно- еще один повод одержать победу над собой))))))
свернуть ветку
Спасибо за поддержку :))) Думаю что кроссы по воскресениям, тренировки 3 раза в неделю, выбьют всю оставшуюся дурь из моей головы, а мой организм будет испытывать отвращение при одной мыли о том, чтобы закурить снова.

Чего и всем остальным советую, это пагубная привычка не стоит загубленного здоровья и минимум 2000 в месяц потраченных на покупку этой отравы.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.