Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

фитнесХИМИЯ

фитнес: ХИМИЯвсе кто практикует АС,разбирается и знает курсы химии, пишите в этот топик. Сам не химичу, поэтому особых знаний в этой области нет. Короче делимся опытом и светами, думаю тема достаточно интересная.

Комментарии (997)
rss свернуть / развернуть
3 прогестативных препарата ему и сразу ум появится
свернуть ветку
люди а тамоксифен может помочь если гино уже есть, но не от стероидов
свернуть ветку
если давно, то не поможет
свернуть ветку
да и если уже вылезла то не поможет.
свернуть ветку
..а если залезла, то тем более..)))
свернуть ветку
Геникомастию удалить можно только хирургическим путем. Пластический хирург стоит около 30-40 т.р. (это без следов шва). А простой хирург и за 5 т.р вырежет.
свернуть ветку
что то ты дорого загнул, что бы без швов унас стоит 9 косарей сама операция
свернуть ветку
Так и есть на самом деле, порядка 20 к за одну сиську.
свернуть ветку
Я говорю про Московские цены. Вполне возможно, что в других городах и дешевле.
свернуть ветку
народ всем привет!!! ни кто не знает че за ФегнЯ на всех групах мышць появились маленькие круглые шарики так вроде не болят!!! может это быть грыжой???
свернуть ветку

Пацаны, а че лучше данабол или менатдиенон ?
свернуть ветку
Метандиенон это основной компонент данабола..
свернуть ветку
а что лучше вода или минералка?
свернуть ветку
Не газировка или углекислота))хд
свернуть ветку
точнее метанабол
свернуть ветку
че ау, может жировики, может что то типа закупоки каких то сосудов, где то тема была, не помню где
свернуть ветку
ребят извините перепутал, данабол или метанабол. какие получше будут?
свернуть ветку
Те, что не поддельные :). Фирма на сегодняшний день, к сожалению ни чего не значит. Катают почти все ((( Это как повезет.
свернуть ветку
Есть и в два раза дешевле и в два раза дороже)
свернуть ветку
для метана косарь за 100 таблеток норм?
свернуть ветку
Андрей Бурлиев
дорого
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.