Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

mmaЧто мы будем делать со спортсменами,когда спорт запретят?

mma: Что мы будем делать со спортсменами когда спорт запретятВопрос,заданный в первой группе и на стене.Итак-что будем делать со спортсменами,когда спорт запретят?

Комментарии (912)
rss свернуть / развернуть
давай не писать вообще в этой групе пускай они рейтинг теряют
свернуть ветку
Дима +1 Сьебался!
свернуть ветку
спасибо уеюище и досвидание ,сегодня в 9 не забудь=Ъ

свернуть ветку
Дима не засы только !
свернуть ветку
дима и иван ушли учиться понимать друг друга
свернуть ветку
Это точно !))
свернуть ветку
вы два педика я вас обоих разъбал бы если бы встретил! за базар отвечаю
свернуть ветку
Поликарп +1
свернуть ветку
не заставляй ждать диму, иван
свернуть ветку
Макс Кашаев на задрота похож больше ты ,ту пацаны свое мнение высказывают ,а ты тролишь типа ты за спорт !!!и то что я далбаеб тебе душка не хватит мне в глаза сказать ,так что не пизди герой кнопочный
свернуть ветку

Фархад +1
свернуть ветку
ЛЮДИ в этой группе вы че вреале рехнулись????надо вас отправить на отдельный остров подальше от людей и не дать вам еды ВЫ ТАМ БЕЗ СПОРТА НЕ ВЫЖИВЕТЕ! БЕз ФИзической подготовки!!дайбилы вреале!
СПорт- то жизнь если его запретят ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВЫМРЕТ ЕЩ ДО КОНЦА СВЕТА!!!!
ИДИТЕ ЛУЧШЕ В ПОДВОРОТНИ КОЛИТЕСЬ,КУРИТЕ,И ПОДЫХАЙТЕ ТАМ...СПОРТ НЕ МЕШАЕТ В УМСТВЕННООМ РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА!!!Я заимаюсь баскетболом перешел в 7 класс СО ВСЕМИ 5!!!!!!!!!!!!!!!!
свернуть ветку
тысячи лет технического прогресса чтобы ехать обезьянить на остров? это только спорцмену такое в голову может прийти. мы не колемся, а то что в твоем классе кроме тебя 5 человек учаться виноваты китайцы
свернуть ветку
пхахаха, как вы дрищи россии хотите с нами что-то сделать хотя у вас даже сил не хватит и смелости на нас косо посмотреть, так как сразу получите в табло)))
свернуть ветку
Жаль что вы только на словах такие крутые спортсмены. Герои интернета
свернуть ветку
да да, чего мне бояться вас?
свернуть ветку
а ты нас не бойся и мы тебя не боимся, а здесь аргументируем свою точку зрения если ты конечно в курсе как это
свернуть ветку
спортсмены место спорта начнут нариков хуячить
свернуть ветку
Бля а вот за это нахуй убил бы...
свернуть ветку
Дима. Не нариков, а таких как Поликарп, Михаил.
свернуть ветку
вы пидары вообще охуели что ли?? на админов гнать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто не ссыт - адрес мне в личку!!!!!!!!!!!
АДМИНЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
свернуть ветку
Я немогу тебе отправить сообщение.
свернуть ветку
Посмотри в приватностях.
свернуть ветку
ЧЕ ТЫ ПИЗДИШЬ УЕБА?!?!?!?!??!?!?!? У МЕНЯ ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СТОЯТ ПИЗДАБОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.