Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

mmaТравмы

mma: ТравмыОбсуждаем то, какие у кого были травмы и как решали вопрос с ними, как лечились.
Я на кикбоксинге получил разряжение надкостницы в голеностопе после неудачного удара ногой, удар полностью пришелся на место ,которое в футболе называется "щечка"
Не мог 1.5 года даже по мячу футбольному бить, не то что по мешкам.
Да и сейчас спустя 3 года, если неудачно ударю когда играю в футбол, то начинает болеть. А ногой теперь только голенью бью)
Ну это не говоря о растяжениях и тп)

Комментарии (34)
rss свернуть / развернуть
Да в больницу неохото идти :)так наверное много че
свернуть ветку
Всякое бывало!=)))Однажды делал жим сидя и от перенапряга шею свело,не мог повернуть 2 суток.Так и ходил,на право смотрел пока не отпустило.Сейчас иногда беспокоит запястье,не знаю что с ним делать...=(
свернуть ветку
Переломанные, перевибитые пальцы. Были сломаны 2 ребра (еще когда я футболом занимался), ну и всякие растяжения это стабильно)
свернуть ветку
А, ну и спина больная ))
свернуть ветку
а что со спиной?
свернуть ветку
Перелом ребра, артроз коленных суставов.
свернуть ветку
у меня было маленькое рассечение на лбу над бровью, зашивали. Сегодня, на тае, тяжело травмировал руку, не правильно нанес удар, и порвал связку на локте, больно пиздец...=(
свернуть ветку
Кроме отбитых бедер и синяков.. вроде ниче не было!
свернуть ветку
Везучий ты человек!
свернуть ветку
постучи по дереву)
свернуть ветку
постучал...)))))))))
свернуть ветку

На спине куча диагнозов, начиная от простых сколеозов, заканчивая всякими шейерманами и прочими премудростями. Потому иногда болит и из-за нее многое не могу сделать чисто физически (тело просто никогда не даст это сделать в силу строения)
А ну да, рассечения, но вроде тоже стабильно и у всех)
свернуть ветку
#13 фигово тебе!
свернуть ветку
Я не жалуюсь, занимаюсь киокушином)
Так что все нормально)
свернуть ветку
парни,помогите плз!!! травманул плечо(причем именно сустав) :сперва на жиме че-то хрустнуло,потом еще и на мат неудачно шмякнулся.. не могу делать резких движении,вроде боковых ударов и тд.... врачи никуя понять не могут .. я уже все перепробовал!!если кто шарит,или было нечто подобное -отпишитесь,желательно в личку.Заранее благодарен
а то я с больным плечом шастаю уже год,а мужики в зале говорят,мол еще год-другои и само проидет.... чет не радует така перспектива
Х_х
свернуть ветку
у меня оскольчатый перелом правой ключицы со смещением, прелом серьезный и просто гипсом было не обойтись делали операцию, вставляли пластину с 8 шурупами,прошло уже где то 9 месяцев скоро снимать будут, а еще лицевая кость была сломана, и сейчас еще до конца не сраслась.....
свернуть ветку
у меня самая тупая и неловкая травма: часто выбивал и 1 раз сломал кулак, когда его набивал. после травм 2 месяца рука проходила.
свернуть ветку
Вадим, у меня не менее тупая, бил коленом, и с дуру колено пошло вертикально снизу вверх, попал в локоть, локоть аккурат зашел между чашечко и мышцей...теперь колено опухло, стало раза в 2 больше, не сгибается толком)))
свернуть ветку
ты писал, что киокушином занимался, я тоже 1,5 года ходил на тренировки. так вот, там мой друг, когда отрабатывал верхний удар ногой, не так приземлился на нее и сломал стопу, прохотив потом 2 месяца в гипсе.
свернуть ветку
Занимаюсь)
Ммм....нехило так, сломать стопу))
свернуть ветку
Сотрясение мозга, сломанная челюсть, небольшая потеря памяти, сетчатку глаза лазером приштопывали обратно, передний зуб вставной, колени болят (от бега), низ спины, иногда кисти болят
свернуть ветку
блин,тож колени болят(((ребра сломали на тренировке разок...
свернуть ветку
Сотрясения , переломы пальцев ,ребер,носа ,челюсти. А так вообще болит все что только может болеть.... но не жалуюсь
свернуть ветку
открытый перелом обеих костей правой голени, как следствие - артроз голеностопного сустава. полгода в больнице, 2 года без спорта(
сейчас все нормуль
свернуть ветку
представляю Антон как тяжело 2 года без спорта, я вот год держусь ну это так тяжело!!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.