Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

реслингCm Punk опишите ево?

реслинг: Cm Punk опишите евоМне он очень не нравитса заебал виходит в'жа людям чтоби они не курили одним словом он мне лох.
Комментарии (11)
rss свернуть / развернуть
кульный чел так сказать мир спосит хочет!=)
свернуть ветку
ой спасти он полний лох
свернуть ветку
ты школота ты не понимаеш что такое рестлинг....тебе даже 100% нравится пСина
свернуть ветку
ти чо сука мен нрав. Шон Рей
свернуть ветку
СМ ПАНк баран!!
Не может свой рот закрыть!!!
свернуть ветку
Влад ♥John Morrison♥ Голуб 27 мар 2010 в 10:05

ти чо сука мен нрав. Шон Рей

Завали ебало школота ебаная....нехуя в реслинге не понимает и пиздит он тут гандон блять
свернуть ветку
Миша <=RESLEYR=> Максименко вчера в 22:10

СМ ПАНк баран!!
Не может свой рот закрыть!!

Ты тоже сука!
свернуть ветку
Иди нахуй сучара затикни бало забав з Псиной своей
свернуть ветку
См Панк тоже лох
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.