Авторизация

Напомнить пароль
Регистрация

единоборстваО лагере

единоборства: О лагерепросьба всех, кто был в этом году в лагере написать свои впечатления. Здесь цензуры не будет, так что можете писать что хотите, для сайта прошу более лайт вариант, ибо там жаловаться на своих соседей по номеру уже нельзя будет ( это специально для Тани)))

rss свернуть / развернуть
Ой да ладно. я что злыдня чтоли. я может похвалить хотела)
Между прочим соседка хоть и мелкая, а поговорить как со взрослой даже можно))
лайт вариант на сколько страниц???
свернуть ветку
Сколько хочешь, ну не в школе же)))
Всем привет!!! Ну вот моя долгожданная мечта съездить в лагерь с Иветтой Александровной и моими друзьями сбылась!) Море, солнце, песок, тренировки, экскурсии, горы, водопады....дух захватывает!Прибыли в грозу, конечно, впечатлило, нагнало на хрупкую душу страха, но...мы пришвартовались к отелю "Звезда" и началось классное времяпровождение! Утром тренировка, обязательный звонок мамы,со стандартном вопросом о здоровье и как спали ...и вообще ли спали, или в карты резались, иль страшилками пугали друг друга! Потом завтрак!!! Море, водные пистолеты!!! Особенно понравилось художественный раскрас камней, кто-то расписывал Таню Абашину, просто боди арт на начальном уровне, но получилось очень красиво, так что Малевич отдыхает! А еще здорово получилась роспись камня под мясные продукты! Как сказала мамка, посмотрев на этот шедевр, близок Клинский мясокомбинат, да не укусишь!)
Очень пришлись по моему вкусу поездки на Должанку! Вот там мы классно повеселились!А море какое теплое было!
Конечно, самое запоминающиеся было дни рождения мое и Иветты Александровны!!!!! Как всегда было все супер! С утра меня поздравили друзья,и мы все вместе поздравили Иветту Александровну, закидали ее шариками, ей подарили очень красивые цветы, а Танюшка, Светик и я прочитали ей стихи! Потом мы пошли на море, где классно повеселились! Потом мы пошли в пиццерию! Было много вкусного, но самое главное, был классно красивый и вкусный тортик, который заказала от всего сердца мой любимый тренер.Я задула свечи и загадала желание и верю, что оно обязательно сбудется! Но праздник не закончился! Он продолжился на аттракционах! Вы даже не представляете, как здорово отмечать свое день рождение с улыбками и хорошим отношением друзей и тренера!!!
Очень запомнилась и впечатлила поезда на плато Лого-Наке! Иногда тяжело было лезть в горы, но этого стоило того!!!!!Красивейшие водопады, особенно так называемая "Коса"! А какая природа взору открывалась! Я много фоткала, так мама даже не знала какую красивую фотку поставить на компьютерную заставку! Много могучих деревьев, речка среди скал и грозных камней, паучок в паутине, ящерицы, которые у нас на даче на солнышке не греются.А эти облака, которые укутывали непокорные вершины гор серым одеялом!!!
Вообщем, было все супер! И если меня спросят, поедешь ли ты еще в лагерь Айкидо с Иветтой Александровной и друзьями по тренировкам, я однозначно скажу "ДА!"
Честно скажу, мама помогала писать, по крайней мере, проверила грамматические ошибки!)))
спасибо, Ирочка))
Глава 1.Поезд.

Здравствуйте,меня зовут Коля.Я уже не играл в" мафию" 56 дней(здесь типо аплодисменты) ,у меня ломка.А началось все 3 июля,когда я сел на поезд "Москва -Новоросийск".Сначала все было нормально,но потом я сыграл в "мафию" ,а дальше я не мог остановиться.Меня успокоила только сильная гроза,такую я еще никогда не видел.Когда мы приехали в город Ростов,то решили выйти на станцию.Когда в небе я увидел огромные молнии мне стало непосебе, и я подумал:"Да,если начнется дождь то будет совсем плохо!"После этого,когда мы зашли в вагон,поезд тронулся дальше.Когда я неподозревая ни о чем мирно и весело гулял заглядывая во все купе по вагону,внезапно хлынул дождь,но я не намок,меня это даже немного обрадовало,потаму что ливень был очень сильный.Когда я дошел до своего купе,то увидел пренеприятнийшее событие:Андрею(Жукову)стало плохо.Он вежливо отказался и пошел к Иветте,после моего прдложения вылечить его.За 45 минут до приезда В Ейск мне захотелось по петь немножко,а так как моим соседям не нравилось как я пою,то мне пришлось идти в купе,где ехали:Таня,Света,Андрей(Моисеев) и Ваня.Они очень прониклись моим пением,поэтому я на радостях разлил квас на Таню.После этого я вернулся к себе и собрал свои вещи.Почти сразу после того мы приехали и быстро вышли из поезда на платформу.

Глава 2.Дорога до гостиницы.
После высадки мы пошли садиться в маршрутки,которые должны были довезти нас до гостиницы.Вскоре мы поехали и Кто-то предложил поиграть в слова,может это был я сам,не помню.Решили говорить слова только на букву "К".Я обыграл всех!Но вскоре всем кроме меня надоело играть и все начали смотреть в окно.Мне почему-то хотелось спать.Что бы не заснуть мне пришлось начать говорить,не помню о чем шел разговор и с кем.Но вскоре мы подъехали к гостинице "Звезда".
Глава3.Житие.
Не помню как я проснулся,но помню что когда мы шли на завтрак Юра заставил выбросить мою колбасу.Завтрак наверное был вкусным.Когда мы пришли в свой номер,мы решили сыграть в карты,не в Мафию,но в Дурка,что то же неплохо!Я выиграл!!!Этого можно было ожидать!!!
Потом зашла Иветта.что-то сказала,кажется она гоорила о планах на день или что-то для Юры.Кажется еще в тот день мы пошли на море.А вечером началось.Мы сели играть в мафию.это было весело и прикольно!Но все меня сильно торопили и говорили,что я медлено объясняю причину своего подозрения,я считал наоборот.Но это ничего!
Помню на второй день нашего пребывания мне очень запомнился дождь который был после обеда.Он был не обычным,а с градом ,который был размером с ноготь на моем мизинце!!!Когда начиналась стихия Иветта зашла к нам в номер и сказала что куда-то собирается,кажется в магазин.Юра сказал ей чтобы она подождала пока ненастье пройдет,но она его не послушала!Начался град.Юра решил высунул руку в окно,но когда он открыл окно град усилился,и по этой причине окно было закрыто.to be contineud...
свернуть ветку
Прикольно))), это все впечатления о лагере?
нет,я еще не дописал,постепенно,понемногу буду дописывать,вы не удивляйтесь))
и вот так понемногу вы будете читать мою книгу.)))
свернуть ветку
Я в шоке, ДЕТИ!!!....стыд позор мне.
я так круто не умею!!!
что не умеешь?
Писать сочинения!

сочинение начну дописывать на каникулах,т.е. через неделю))
В предвкушении!!
I
Предыстория
Айкидо занимаюсь с сентября 2008. Как было объявлено про возможность поехать летом в лагерь, я идеей загорелась, правда переживала, что могут быть проблемы с работой и отпуском . Поэтому долго сомневалась стоит ли игра свеч или нет. В итоге все сложилось благоприятно и я решилась ехать..Кроме того, за посттренировочными чаепитиями была рассказана масса занимательных историй и воспоминаний из прошлых поездок, испущено сожалеющих взохов и брошено тоскливых взглядов, сожалеющих о том, как это было давно и здорово. Интересно. А эта поездка так же войдет в историю и отложится и поседевшая уже Ивета Александровна будет рассказывать вновь пришедшим ученикам потрясающе трогательные истории, курьезные случаи, да и просто байки?:)
Я накануне отъезда некто красный пояс так классно отдавил мне но.гу, что у меня аж …ну в общем испортил педикюр мне надолго и конкретно…кошмар…
II
Сборы
Итак насколько я сейчас помню встречаться мы должны были в субботу ближе к вечеру на казанском вокзале. И я как сознательная девушка в пятницу вечером начала даже было собирать чемодан, но… тут случилось непредвиденное, позвонили девчонки и предложили встретиться- потусить, погулять- поклубиться накануне предстоящего отъезда.
В общем вещи, как я думаю сделали многие, я собирала буквально за час до поезда, при этом долго и основательно размышляла стоит ли брать надувной матрац, и так сложились звезды, я его не взяла, а зря…
А в тот вечер,не долго думая, мы поехали в клуб «Концерт», удобно расположившийся неподалеку от станции метро Курская Московского метрополитена. Ну что можно сказать об этом заведении, народу там тьма-тьмущая и тесновато конечно, вход для девушек свободный, для юношей 300р. Зато танцующие вполне культурные адекватные товарищи. Никто не пихается, а если и занденет ненароком, тут же извиняется. Цены на напитки средние и выбор тоже, меню стандартное, ничего экстраординарного. Музыка на любителя- дискотека 80х в современнойобработке. Наплясалась, наотдыхалась я там так, что на следующий день жутко болели голова и ноги). Хорошо еще не все деньги потратила))
Мой коварный план состоял в том, что я собиралась отдохнуть и выспаться в поезде. Благо ехать было долго, далеко и в ночь.
Ивета, заботливо войдя в мое невеселое положение, заверила, что подселит ко мне в купе тихую спокойную девочку- глазки хлоп-хлоп, чтобы ничто не смогло потревожить мой праведный сон, я грезила, радовалась жизни и даже едва уловимо улыбалась во сне своей трогательной немного ангельской улыбкой…Как же жестоко она ошибалась!
свернуть ветку
я поняла дальше 2 главы опус ни у кого не идет, только Ирочка спраавилась))))
Тихо, музу не спугни...
Итак рожали в муках..по крайней мере я
свернуть ветку
ну Коля дошел хотя бы до момента приезда в Ейск)))
как обычно пишут сочинение.
Введение. основная часть. заключение.
введение у меня уже есть)))
ну там планируется еще пара глав)) все будет
свернуть ветку
ну вот есть она там,есть!!!!!!!!!(глава)
Итак день рождения клуба прошел, а сочинений как не было, так и нет(((
III
Леночка
Итак, она звалась Елена.
Моя соседка по купе. Лет ей было от 9 до 11, на этот счет она выдавала все время разную информацию)
Леночка оказалась миленькой девочкой, с темными волосами, огромными голубыми глазами и очень правильными чертами лица. Сначала она ловко перетаскивала свой чемодан то туда то сюда, потом помогала присроить оружие, а тогда вся суетная беготня с расселением по купе закончилась и наш поезд отъехал, даже немного поникла и загрустила. Однако, вскоре нас переселили в другое купе, и снова началась беготня с перемещениями чемоданов и обустройством на новом месте. Нашим соседом по купе оказался довольно симпатичный мужчина, неглубоко за 30. Достаточно брутальный при всей своей миловидности, дольшой, накаченный. Как оказалось тренерует детишек чем то типа рукопашного боя и едет как раз с соревнований. Как выяснилось, звали его Никита, никогда не думала, что таких брутальных мужчин могут звать Никитой)) Ленке он видимо не очень понравился, сидела тихо, смотрела в окошко.
Однако, случилась новая перестановка. Тренера переселили в другое купе, а к нам подселили семейную пару лет так же лет 30. Девушка- Света, парень- Вова. Оказывается они ехать в пацкарте, но им там показалось млишком шумно-компания ехала на отдых: шумели, гремели, орали, гудели, а им так хотелось отдохнуть. Как я их понимаю).
Увидев их, Ленка заметно повеселела, и уже буквально по прошествии 10 минут мы все мило болтали о том о сем. Лена выпросила у дяди Вовы мобильник и начала перекачивать картинки и мелодии, с дикой радостью и восторженными комментариями.Потом Ленка начала беситься: прыгать с верхней полки на нижнюю, висеть на них, изображая Маугли и демонстрируя крик Тарзана, приставать к соседям и ко мна с расспросами что, когда и почему... Уже через час общения наши соседи, мне кажется, начали томно скучать по своему плацкарту с прилагающейся к нему бурно гудящей молодежной компанией...
Тогда мы дружно решили не уделять ей внимания и она вроде даже успокоилась, в общем худо-бедно улеглись спать...
На следующий день весь дурдом со скаканием по купе и приставанием к соседям повторился. В принципе понять это сложно, но можно, от длительного пребывания в ограниченном пространстве даже у взрослого начинает аккуратно ехать крыша,у детей, видимо, ее просто напрочь срывает.
В общем, решили придумать Ленке занятие. Написать письмо любимой маме, ради этого пришлось беспардонно вырвать листок из моего мажорного блокнотика с котенком.
Писатель оказался крайне нервным и неусидчивым, его хватило на 15 минут творения, за которые было написано " мама, привет", кроме того имели место его бурные высказывался о трясущемся поезде и нетрезвом нашинисте.
Затем снова началась трескотня, беготня и болтовня.
Пока меня, наконец, не посетила гениальная идея- поиграть в Мавзолей. Цель игра простая: 1 кто-то - Ленин, а остальные-почетный караул. Задача Ленина- лежать, не шевелиться, почетный караул может делать что захочет (лежать, сидеть, хоть на потолке висеть), только так же нельзя шевелиться.
Ленином у нас, естественно, стал кто?
- А Лениным,-говорит-буду я. Потому что я ЛЕНа!
В связи с чем условия игры немного поменялись и Ленину надлежало лежать с открытым ртом (дабы не разговаривал).
Игра гениальная. Мы весь день в нее с удовольствием играли!!
И в самом Ейске еще неоднократно, особенно на ночь!!!
свернуть ветку
А еще мы ходили за мороженым на остановке, и вновь прибывший поезд преградил нам путь, времени до отхода нашего поезда оставалось в обрез,но добрый дяденька мороженщик говорил проводницу пустить нас через поезд насквозь. Вернулись прогулявшиеся, счастливые, особенно Ленка- ей Доширак купили!
Пообедав, невыспавшаяся я решила устроить сиесту, во время которой Ленке успели впарить оренбургский пуховый платок для мамы за 700рублей, кипельно белый, прямо таки белоснежный, который весь лагерь провалялся потом на полу и неизвестно какого цвета доехал.
В гостинице Ленка вела себя тоже не супер: разбрасывала вещи,благо я не фанатка порядка, я тоже разбрасывала, поэтому, в этом плане мы прекрасно понимали друг друга.Я думаю,была бы она на десяток лет постарше, мы бы прекрасно дружили).
Но даже в своем возрасте, с ней можно было поговорить как со взрослым человеком, интересное сочетание детской манеры поведения со взрослыми рассуждениями.
Что касается захламления номера, она постоянно приносила с пляжа какие-то камушки, ракушечки и складывала на холодильник и подоконник, вперемешку с одеждой и одеялом, разбрасывала шоколадные обертки или скромно прятала их под диван и за жалюзи. Уборщица была счастлива, когда мы наконец уехали, еще и чаевые ей оставили под диваном-закатились немного).
Кроме прочего съедала все мои шоколадки, разлила контактные линзы, нашла зжигалку и чуть пожар там не устроила, в номере постоянно воняло горелым, оказывается пластмассовые бутылки жгла, это обнаружилось когда я в одну из них решила налить водички, хорошо я матом не ругаюсь)
В один из прекрасных удивительно солнечных прекрасных светлых дней Ленка разбила градусник. Ну как разбила, не совсем конечно- немного надломила,ртуть осталась в запаяной колбе. Но мы на всякий случай проветрили помещение. А Лена решила, что мы скоро надышимся и умрем, пошла звонить маме. Однако вскоре все выяснилось и, вроде, успокоилось.
Кроме всего прочего, по мнению Лены я была по очереди "влюблена" в каждого из старших мальчиков:в Колю, Андрея, Юру, Вову.
Я конечно сначала отпиралась, а потом плюнула и решила, пусть думает что хочет, даже забавно какие мысли могут придти в любопытную детскую головку.
Период моего влюбления в Юру совпал с днем рождения Ирочки, который к великой радости истосковавшихся по вредной жирной пище детишек, проводился в пиццерии на окраине. На столе был огроменный вкуснейший красивейший торт, съесть который за один присест так не удалось и Юра с Вовой остались, чтобы его потом забрать.
Лена очень интересовалась почему Юра осталсяи не поехал с остальными, я, решив оригинально пошутить, ответила, что он мол решил взять телефончик у нашей симпатичной девушки-официантки. На что Лена подняла на меня грустные глаза и по-взрослому спросила: Ты наверное переживаешь, да?
Я тихо сползла под стол, задорно хихикая про себя:)))))))
Кстати выяснилось, ей самой нравится мальчик из нашей веселой группы, миленький, ммм, у нее хороший вкус.Я его разделяю. Да и не только я;)
свернуть ветку
Тань, если бы я знал......никаких бы официанток....
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.