Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

фитнесКто принимал гормональные препараты, в частности,- Ярину?-1

фитнес: Кто принимал гормональные  препараты  в частности   Ярину  1врач для восстановления цикла прописал, вот хочу услышать ваши отзывы о них

Комментарии (133)
rss свернуть / развернуть
девочки я приняла решение больше не пить противозачаточные! завтра после месячных надо начинаь новую пачку, но решила их бросить!
свернуть ветку
Анастасия , а чем предохраняться ? я после того как бросила очень легко забеременела
свернуть ветку
Катя пока будем презервативом, а так то планируем ребеночка) а ты какие таблетки пила?
свернуть ветку
у меня посл. пластырь был. как бросила в след. цикле забеременела.
свернуть ветку
я принимала Джес, конечно кожа стала менее жирная,и волосы тоже, плюс месячные безболезненные и необильные, конечно все это хорошо. но за полгода набрала 4 кг.не знаю,от них или нет, но новую пачку начинать не стала, посмотрим что будет.
свернуть ветку
Для нормализации цикла принимала 4 месяца Прогинову и Дюфастон ( до конца этого марта), поначалу все было хорошо, месячные приходили по сроку, вес стоял. В январе я набрала 1 кг, а т.к. я очень слежу за этим, его я тут же решила сбросить. Сбросила, начала есть как раньше (типа здоров.пит.), и к концу недели меня ожидал восхитительный сюрприз в виде 2х лишних кг. Не знаю, чья тут вина : гормонов, или моего перехода к прежнему питанию (мне стояло ограничивать себя 4 дня чтоб скинуть 1 кг, а потом я вернулась к старому режиму), но 2 последних месяца , во время которых я принимала гормоны, стало постоянно набираться 1-2,5 лишних кг, которые я все время скидывала, и которые набирались опять. Сейчас законичила принимать гормоны (цикл так до конца и не наладила), но т.к. видимо из-за них я себе вес и весь режим хорошенько сбила, теперь я вообще начинаю набирать судя по всему от каждого лишнего фрукта или 50гр. йогурта...Это превратилось в какой-о кошмар, до этого было устойчиво 50 кг, ела и сладкого в меру, и бутерброды, во фруктах и соках вообще не ограничивала-не толстела. А теперь, после этих гормонов, или уж не знаю чего, толстеешь от каждого грамма (я уже психологически не могу выносить постоянную диету с сознанием того, что раньше могла есть больше, а весила меньше...)
Да., Вероятно у меня клиника на весе, но я не знаю что делать...Хочу держать 50 и все

Извените люди, накипело.
свернуть ветку
Катерина Черторицкая,
у меня таже ситуация после горманов(((( раньше стабильно 58 плюс минус 1 кг, даже если хорошо поем, но спустя 2 месяца приема регулона вес стал расти, я набрала 10 кг за какието пару месяцев причем ограничивала себя в питании, не ела после 6((( я не знаю что делать это кошмар какой то я сто раз пожалела что пила эти таблетки вообще(((((( это какой то кошмар(((
свернуть ветку
У меня никакой реакции нет на таблетки, пью жанин. Вес последние несколько лет в районе 58-59 кг. Сейчас решила похудеть. села на систему мину 60, худеется легко. Все индивидуально.
свернуть ветку
Tanechka ♥♥♥ Zvereva

Согласна страшно, это реально жутко. Раньше килограммами арбузы кушала и (!!!) худела при этом, а сейчас...Надеюсь это скоро кончится, может тупой организм сообразит, что пора кончать запасать каждый лишний грамм? Врач говорила, что это может быть вода задерживается, но я что=то не уверена...
свернуть ветку
Пила Ярину 3 месяца,с месячными все супер было,но депрессия давила жуткая и либидо напрочь пропало в первые же 10 дней.Депрессия вскоре прошла,а вот с либидо по сей день мучаюсь(
свернуть ветку
Оксана а вес изменился?
свернуть ветку

Анастасия,нет,на весе вообще не отразилось)
свернуть ветку
допиваю 3 месяц ярину. упаси боже,я пухну на глазах,+5 кг
не влезаю ни во что, настроения нет,стала плаксивой
свернуть ветку
Диана, та же ситуация, только с Джес, и пью я уже около года. вот допиваю последнюю таблетку и бросаю) не худею ВООБЩЕ, только толстею, даже если не ем
свернуть ветку
Ярина - это ужас, мне она тоже не подходит, я не то что поправилась, у меня вес завис и его не возможно скинуть, хоть убейся на тренировках, не ешь днями, вес стоит, а еще понижение либидо конкретное...до сих пор не доконца восстановилось...

свернуть ветку
вот мы попали-то,девочки((
скажите,а можно бросить ее после 2 месяцев?
я сейчас только начала 3 пачку,5 таблеток выпила

свернуть ветку
Девочки,ну вы тут развели демагогию!
Скажу вам так: для того,чтобы не было проблем, необходимо,чтобы был компетентный врач,который ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) назначит вам определенные анализы на гормоны, расспросит у вас про хронические болезни и предрасположенность к варикозу, сердечным заболеваниям, узнает,насколько густая у вас кровь. И только после анализов и консультации назначит конкретный препарат! Дело в том,что в каждом ОК своя доза гормонов определенных и у каждой девушки свой гормональный фон. И если вам,например,надо повысить скажем прогестерон, то вам подберут препарат,где его больше, если нельзя повышать,то подберут с минимальной дозой. Если есть склонность к варикозу, назначат наиболее подходящий ОК и пропишут препараты,не дающие крови густеть и давать тромбы. Ярина,кстати, снижает риск рака груди и выводит лишнюю жидкость из организма, поэтому у многих девушек болезненность груди проходит благодаря ней.
И запомните! Нельзя принимать ОК беспрерывно долгий период! Необходимо делать перерыв хотя бы на 1 цикл раз в 3 месяца, максимум в пол года,если все ок по анализам. Иначе яичники расслабятся и будет ановуляция!
Чтобы не было проблем, просто отнеситесь серьезно к данному вопросу,не пожалейте денег на консультацию, тогда все будет отлично! И дайте организму первые 3 месяца привыкнуть к новому гормональному фону, вас может подташнивать, мазня быть, сонливость - это нормально. но если чувствуете боль в сердце и видите проблемы с венами - допиваете пачку и идете к врачу! Не кидайте резко препарат!!!
свернуть ветку
согласна с Екатериной. необходим компетентный врач...
свернуть ветку
еще нужно попробовать найти его...
я уже 3 гинекологов сменила
врачи ужасные
свернуть ветку
Диана, а по совету подруг.например, пойти к врачу? или,может в какой-то группе есть люди из Вашего города и они посоветуют кого) мне Ярина очень подошла! но я бросила пить ее из-за сонливости,на учебе и так недосыпала и сонная была,но она усилилась с приемом ОК,хотя подошла классно! хочу снова начать ее пить,но сдам анализы сначала,мало ли что поменялось)
свернуть ветку
да,вот посоветовали,завтра поеду к новому,посмотрим:)
но с гормонами точно попрощаюсь,мне их для лечения назначали,результат-не особый
все-таки в 19 лет гормоны не нужны,без них и самочувствие лучше,а от беременности 100% гарантии все равно нет

свернуть ветку
Диан, от гормонов гарантия 99,9%) при условии,что ты не забываешь их вовремя принимать) а то,что результата нет.то это значит неправильно подобрали,если тебе,конечно, именно гормоны надо было восстанавливать.
свернуть ветку
ну я не так волнуюсь за беременность,как за здоровье в целом)мы с мч даже сейчас используем ппа,он боится)мне назначали из-за недостаточности 2 фазы желтого тела,кисты не ушли,а только уменьшились.

свернуть ветку
Диана, я принимала Дюфастон. Гадость ужасная, как и Фемостон. Жрешь как конь, прыщи прут + проблемы с кишечником. Зато Ярина - это прелесть! когда ее принимала, кожа была идеальной, вес уменьшился
свернуть ветку
вообще не понимаю девочки ,зачем вы себя травите....
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.