Смерть Энди.

В начале августа 2000 г. Энди прилетел домой в Швейцарию. Он был разведен с женой Илоной. Но очень хотел увидеть своего сына. После прибытия Энди почувствовал недомогание и обратился к швейцарским врачам за помощью и советом. Но врачи не обнаружили даже намека на какую-то болезнь. И это несмотря на то, что в течение последних дней Энди более 39 раз испытывал приступы лихорадки. Энди решил возвратиться в Японию, несмотря на постоянные приступы и советы докторов остаться для наблюдения в Швейцарии. Ведь 14 августа Энди должен был участвовать в Гран при – Турнире по К-1 в Фукуоке. Менеджер Рен Энди Ернст также старался убедить Энди отложить путешествие. Но его попытки окончились неудачей.

Энди больше никогда не вернется в Швейцарию…

По прилету прямо в аэропорту у него обильно пошла носом кровь, а три дня спустя он потерял сознание. Врачи в больнице, куда его поместили, тщательно обследовали его еще раз и обнаружили причину его нездоровья. Личный врач Хуга заметил на левой стороне шеи Энди раздувающуюся опухоль. Страшный диагноз поверг в шок и самого Хуга, и всех его близких. Оказалось, что швейцарский спортсмен болен лейкемией. Врачи тут же приступили к химиотерапии, надеясь помочь Хугу справиться с проблемой. Врачи несколько дней боролись за его жизнь. Энди знал, что он серьезно болен, поэтому он решил позвонить бывшей жене и сообщить ей всю правду о своем состоянии. Энди сказал: “Япония – мой дом, и здесь я останусь, и буду бороться с болезнью”.

Доктора предупредили Энди о том, что, так как он страдал от болезни сердца и проблем с обменом веществ, химиотерапия может иметь вредные последствия и уничтожить его организм навсегда.

21-ого августа в 9:00 Kancho Ishii посетил Энди Хуга в Медицинской академии. Согласно воспоминаниям Kancho Ishii, они говорили о K-1 и о турнире в Йокохаме 20-го августа, где друг Энди Франсиско Филио победил. Энди также сказал Ishii, что, если он должен умереть скоро, он хотел бы умереть в Японии.

22-ого августа Энди был в прекрасном настроении. Он смотрел телевизор, говорил и ел без помощи медсестер. Энди звонил жене в Швейцарию и долго с ней разговаривал. А затем написал письмо своим болельщикам:

“Дорогие Болельщики,

Я думаю, что Вы будете потрясены, когда узнаете о диагнозе, который поставили мне врачи. Когда доктора сказал мне об этом, это был огромный удар даже для меня. Но я хочу сообщить Вам, что сейчас я чувствую себя хорошо, так хорошо, как будто вы мне помогаете преодолеть мой недуг. Эта болезнь – наиболее серьезный противник во всех моих поединков. Но я выйду победителем и на этот раз. Я получу силу и мощь от ваших приветствий, я буду бить этого сильного противника. К сожалению, я не буду способен бороться на турнире в октябре. Я буду бороться против этой болезни в Японии, и однажды я появлюсь снова с Вами. Давайте верить в это!

Ваш Энди Хуг”.

Это письмо стало последним сообщением его болельщикам.

Утром от 23-го августа, Энди имел проблемы с дыханием. Через некоторое время он уже не мог дышать самостоятельно, состояние его ухудшалось, и врачи подсоединили его к аппарату искусственного дыхания. По телу Энди начали распространяться фиолетовые пятна, открылось кровотечение из носа и глазного яблока. Состояние Энди стало настолько критическим, что все поняли – это конец.